Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемlazarev
1 AdWatcher Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов Представитель: Георгий Лаптевский
2 Мошеннические клики (click fraud) - «искусственные переходы» с контекстных объявлений, целью которых становится нанесение ущерба и срыв рекламной кампании. «Искусственные переходы» Имитация потенциального клиента Снижение показателей рентабельности контекстной рекламы Обман рекламодателя
4 Конкуренты Искусственно увеличивают затраты на рекламу Уменьшает доходность рекламной кампании Владельцы сайтов Увеличивают свой заработок Увеличивают заработок рекламной сети Пример - Салон красоты: Бюджет: 100$ в день Стоимость за переход: 50 центов Мошеннические клики: 10% (~20 переходов в день) Ущерб, нанесённый рекламодателю за месяц – $300 Ущерб, нанесённый рекламодателю за год – $3600
6 Средний показатель мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) составил 27.1% в третьем квартале 2008 г. Трафик, обеспеченный клик-ботами и другими автоматизированными программами, составил 27.6% от общей статистики ложных переходов. Согласно отчёту ClickForensics за третий квартал 2008 года, наибольшее число мошеннических кликов на американском рынке контекстной рекламы составил российский трафик, за исключением показателей США.
7 Пример - Салон красоты: Бюджет: 100$ в день Стоимость за переход: 50 центов Мошеннические клики:10% (~20 переходов в день) Ущерб, нанесённый рекламодателю за месяц – $300 Ущерб, нанесённый рекламодателю за год – $3600 Пример – Интернет-магазин парфюмерии: Бюджет: 100$ в день Стоимость за переход: 50 центов Мошеннические клики: 27.1% (~54 перехода в день) Ущерб, нанесённый рекламодателю за месяц – $810 Ущерб, нанесённый рекламодателю за год – $9720
8 Анализ трафика Определение IP адреса посетителя Определение реферала Определение закономерности посещений Анализ посещений сайта Определение хоста и страны посетителя
9 Оптимизация рекламной компании Исключение IP адресов и рефералов Общение с представителями рекламными сетей Предоставление доказательств мошеннических кликов Исключение «искусственных» источников трафика
10 Что это? Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов Впервые выпущена на рынок в 2004 году компанией MordComm Inc. В дальнейшем MordComm успешно организовали первый печатный журнал о поисковом маркетинге «Search Marketing Standard». В начале 2009 года планируется выпуск бренда на российский рынок с поддержкой от компаний Seo-Study.ru и SEOKomanda.ru Зачем это? AdWatcher способствует оптимизации стратегии по привлечению трафика AdWatcher способствует улучшению качества трафика в рекламных сетях в целом AdWatcher побуждает микро-монополии на "хорошие поступки"
11 Аналитика Предупреждение Действие
12 Возможность автоматического отслеживания мошеннических кликов по заданным параметрам Автоматическое определение IP адреса и мониторинг последующих сессий с того же адреса Отслеживание кликов с одновременным учётом всех систем контекстной рекламы Определение местонахождения посетителя Отслеживание различных типов конверсий
13 Отслеживание рентабельности объявлений и анализ ключевых слов в контекстной рекламе Показ предупреждающего сообщения мошенникам Отчёты о "подозрительных" посетителях и источниках трафика Оповещения по электронной почте о подозрительных скачках трафика и возможных мошеннических переходах Статистика посещений и конверсий в реальном времени
14 Создание отчёта с доказательством мошеннических кликов для представления рекламным сетям Список IP адресов для отключения показов контекстных объявлений рекламной компании Список рефералов и рекламных площадок для отключения показов объявлений Автоматическое составление подробного описания фрод инцидента и запрос на рассмотрение специалистами рекламной сети
16 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.