Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Голенищева
1 Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формы и методы работы с учащимися имеющими высокую мотивацию к учебно - познавательной деятельности.
2 «Мотивация является «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности» И.А. Зимняя Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Проблема мотивации в учении возникает по каждому школьному предмету. В соответствующих методиках и учебных пособиях разработаны способы её развития и стимулирования с учётом специфики предмета. Однако особо остро стоит проблема мотивации изучения иностранных языков.
3 Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Мотивация – это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности.
4 Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Формирование мотивации – это, прежде всего, создание условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.
5 Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск Для развития познавательных мотивов учащихся при изучении иностранного языка могут быть использованы различные методы, приём и формы работы: Методы работы: исследовательский; частично-поисковый; проблемный; Формы работы: 1 классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания; 2. консультирование по возникшей проблеме; 3. внеурочная деятельность по предмету; 4. дискуссия; 5. нестандартные формы проведения урока; 6. игры.
6 Очень важны: * предметные олимпиады; * интеллектуальные марафоны; * различные конкурсы и викторины; * проекты по различной тематике; * ролевые игры; * индивидуальные творческие задания.
7 Использование куклы бибабо. Благодаря своей подвижности, такая кукла более выразительная. Создавая самим своим появлением атмосферу кукольного театра, она является прекрасным средством организации внимания младших школьников, повышения их интереса к уроку, активизации их речевой деятельности, а, значит, способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка в целом.
8 Нестандартные формы урока. Такой урок включает самые разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приёмы обучения, которые не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитию тех или иных способностей: умения декламировать стихотворения, развивая произносительные навыки, инсценировать ту или иную ситуацию, как литературную, так и жизненную, петь на иностранном языке, умения реагировать и давать свою оценку в разговоре, сообщать информацию о событиях и фактах, широко знакомиться с традициями, обычаями и культурным наследием иноязычных стран.
9 Участие в олимпиадах, способствует раскрытию потенциала учащегося, а достижение определенных результатов укрепляет самосознание ребенка и способствует повышению предметной мотивации. Олимпиада – это путь к самоутверждению. Цели проведения еженедельных олимпиад по иностранному языку: * Повысить предметную мотивацию; * Выявить одаренных, творчески мыслящих школьников и всемерно способствовать развитию творческого потенциала учащихся; * Совершенствовать практические навыки и умения для выполнения стандартных и нестандартных заданий; * Оценить уровень развития навыков самостоятельной работы и стремления к обучению и самообучению. Ежегодные олимпиады
10 Использование проектно-исследовательских технологий обучения наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект. Проектно-исследовательская деятельность Большое внимание в уделяется проектам культурологической направленности.
11 Международный молодежный марафон «Культура и традиции европейских стран».
12 Международный фестивале «Рождественские встречи».
14 Савинова А.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 3 г. Черняховск
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.