Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Воропанова
1 Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА
2 Реклама –коммуникация с аудиторией посредством наличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источник послания как организацию, оплатившую средства распространения рекламы. (от англ. advertising, амер. сленг ad)
3 Основными средствами распространения рекламы можно считать следующие: Реклама в прессе Печатная (полиграфическая) реклама Экранная реклама Реклама на радио Наружная реклама Реклама в компьютерных сетях (Интернет) Другие средства рекламы Заметим, что эта система достаточно условная и не имеет четких границ.
4 газеты, журналы, каталоги и всевозможные рекламные приложения Особенности: 1) Читающая аудитория, «специализации» того или иного периодического издания 2) Тираж, объем реализации, рейтинг 3) Регион распространения 4) Периодичность Реклама в прессе:
5 Печатная(полиграфическая) реклама Особенности: 1) Относительная дешевизна 2) Оперативность изготовления 3) Некоторые носители (настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем 4) Отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе 5) Наличие большой бесполезной аудитории 6) Сложившийся образ «макулатурности» листовка, плакат, буклет, открытка, календарь и прочее
6 Экранная реклама Особенности: 1) Одновременное визуальное и звуковое воздействие 2) Явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения в происходящее на экране 3) Возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах 4) Личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже 5) Огромная аудитория 6) Мимолетность и возможность единовременного просмотра зрителем одной программы 7) Дорогой вид рекламы Рекламные ролики могу впоследствии транслироваться по каналам телевидения. используется в качестве носителей видео- и киноролики, слайды и прочее
7 Реклама на радио Особенности: 1) Широкий охват и частность 2) Избирательность, живой характер общения один из наиболее быстро прогрессирующих направлений рекламной деятельности в нашей стране
8 Наружная реклама (англ. outdoor ad) Особенности: 1) Широкий охват аудитории 2) Частность и гибкость 3) Относительно не высокая стоимость одного контакта 4) Долговременность воздействия на аудиторию 5) Под влиянием атмосферных явлений(дождь, мороз, ветер и т.п.) резко снижается качество изображения на щитах 6) Носители наружной рекламы требуют постоянного контроля над их состоянием 7) Российские особенности оформления разрешений на установку наружной рекламы медиаканал, который доносит рекламное обращение до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, установленных в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Основные носители – рекламные щиты (англ. billboard), вывески на остановках (bus shelter) и др.
9 Компьютерная реклама Особенности: 1) Высокая фокусированность на целевой аудитории 2) Личностных характер коммуникации, возможность интерактивного контакта 3) Гибкость 4) Возможность учета контактов с рекламным обращением 5) Использование различных средств воздействия 6) Относительно низкая стоимость контакта 7) Ограниченность аудитории только пользователями Интернета объединяет рекламы на жестких носителях, а также рекламу, распространенную в компьютерных сетях. Основные носители Интернет-рекламы: баннеры, web-сайты, электронная почта.
10 Другие средства рекламы Реклама на транспорте: Внутрисалонные рекламные планшеты, Наружная реклама на транспорте, Стационарная реклама, размещенная на станциях метро, вокзалах, остановках Основные характеристики 1) Широкий охват 2) Мобильность (если рекламный щит жестко «привязан» к одному месту, то изображение, нанесенное на борт транспортного средства, целый день «путешествует» по городу)
11 Сувенирная реклама Используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего.Сувениры при этом служат знаком расположения рекламодателях потенциальному покупателю и напоминают ему об отправителе. Это могут быть: 1)Календари (настенные, карманные) 2)Изделия с надпечаткой (карандаши,ручки,брелоки и т.д.) 3)Деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы,бизнес- папки и т.п.)
12 Список литературы Е.В. Ромат Учебное пособие «Реклама», СПб 2007 Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. «Основы маркетинга» Вильямс, 1999.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.