Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Китаев
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К Г(И)А
2 l. Я ГОТОВ К Г(И)А? ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Все то, что приобретено за годы обучения ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ: - Наличие собственного адекватного мнения - Самооценка - Самостоятельность ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ: - Ориентировка в обстановке - Навыки актуальной деятельности - Коммуникативные навыки - Владение способами саморегуляции
3 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭТО ВСЕ ТО ВО МНЕ - ЧЕМУ НАУЧИЛА ЖИЗНЬ И ШКОЛА) В ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЯХ Я ОБЫЧНО МОБИЛИЗУЮСЬ (СОБИРАЮСЬ, СОСРЕДОТАЧИВАЮСЬ)? ДАНЕТ
4 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭТО ВСЕ ТО ВО МНЕ - ЧЕМУ НАУЧИЛА ЖИЗНЬ И ШКОЛА) Я БЫСТРО ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА ДРУГОЕ ДЕЛО, КОГДА ЗАКОНЧУ ПЕРВОЕ? ДАНЕТ
5 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭТО ВСЕ ТО ВО МНЕ - ЧЕМУ НАУЧИЛА ЖИЗНЬ И ШКОЛА) Я МОГУ ПРОДУМАТЬ И ПОДГОТОВИТЬ ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ К НАЧАЛУ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕГО ОБЪЕМА РАБОТ, ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДАНЕТ
6 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭТО ВСЕ ТО ВО МНЕ - ЧЕМУ НАУЧИЛА ЖИЗНЬ И ШКОЛА) МОЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВЫСОКАЯ И УСТОЙЧИВАЯ – Я ЧУВСТВУЮ ТОНУС, ИНТЕРЕС К РАБОТЕ, СИЛУ ДУХА, И В НАЧАЛЕ, И В КОНЦЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ДАНЕТ
7 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭТО ВСЕ ТО ВО МНЕ - ЧЕМУ НАУЧИЛА ЖИЗНЬ И ШКОЛА) У МЕНЯ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ, ТАК КАК Я УМЕЮ СОСРЕДОТОЧЕННО МЫСЛИТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ БЫСТРО ПОНЯТЬ: РЕШАЕМА ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ. ДАНЕТ
8 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭТО ВСЕ ТО ВО МНЕ - ЧЕМУ НАУЧИЛА ЖИЗНЬ И ШКОЛА) УРОВЕНЬ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У МЕНЯ ВЫСОКИЙ – Т. К., ЕСЛИ ЕСТЬ ЦЕЛЬ, ВСЕГДА БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ УСИЛИЯ ВОЛИ И ОСОЗНАНИЕ ТОГО, ЧТО РЕЗУЛЬТАТ НУЖЕН МНЕ! ДАНЕТ
9 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭТО ВСЕ ТО ВО МНЕ - ЧЕМУ НАУЧИЛА ЖИЗНЬ И ШКОЛА) Я (КАК И ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЕГО ВОЗРАСТА) ОБЛАДАЮ: - Четкость Ю мышления - структурированность Ю мышления -комбинаторность Ю мышления ДАНЕТ
10 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (ЭТО ВСЕ ТО ВО МНЕ - ЧЕМУ НАУЧИЛА ЖИЗНЬ И ШКОЛА) ХОРОШО, ЧТО, В СИТУАЦИИ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА, ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ МЕНЯ! ДЕЛО В ТОМ, ЧТО У МЕНЯ ДЛЯ ЭТОГО УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО – СФОРМИРОВАН ВНУТРЕННИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ДАНЕТ
11 УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
12 2. ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ: Я ИМЕЮ собственное адекватное (СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) мнение оГ(и)А ДАНЕТ
13 2. ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ: Я умею адекватно оценить свои - знания, - умения, - способности ДАНЕТ
14 2. ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ: У меня есть качества - -самостоятельность мышления и действия, - целеустремленность ДАНЕТ
15 Уровень ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА 3 – «ДА» Высокий уровень личностного компонента 2 – «ДА» Средний уровень 1 или 0 «ДА» Низкий уровень
16 3. Процессуальный компонент Я знаком с процедурой Г(И)А (ПОБЫВАЛ В МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ Г(И)А, ПОЛУЧИЛ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОБО ВСЕХ УСЛОВИЯХ – О ВРЕМЕНИ, РЕЖИМЕ, ПРОТОКОЛЕ ПРОЦЕДУРЫ И ДРУГИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОВЕДЕНИЯ НА ЭКЗАМЕНЕ, ДО И ПОСЛЕ НЕГО) ДАНЕТ
17 3. Процессуальный компонент Я умею устанавливать контакты в новой обстановке и с незнакомыми людьми ДАНЕТ
18 3. Процессуальный компонент Я владею способами релаксации (способы расслабления, снятия напряжения и зажимов) ДАНЕТ
19 Уровень процессуального компонента 3 – «ДА» Высокий уровень личностного компонента 2 – «ДА» Средний уровень 1 или 0 «ДА» Низкий уровень
20 Количественный показатель УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К Г(И)А
21 Качественный анализ поможет наметить и осуществить полную подготовку к Г(ИА) ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НИЗКОГО УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ
22 И ПРОДУМАЙ - Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме Г(И)А? Будь внимателен! Соблюдай правила поведения на экзамене! Сосредоточься! Не бойся! Начни с лёгкого! Пропускай!
23 Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме Г(И)А? Читай задание до конца! Думай только о текущем задании! Исключай! Запланируй два круга! Угадывай! Проверяй! Не огорчайся!
24 УЗНАЙТЕ И ПРИМЕНЯЙТЕ ПРИЕМЫ, МОБИЛИЗУЮЩИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
25 Проблема, с которой сталкиваются школьники, попавшие в стрессовую ситуацию, это нарушение гармоничной работы левого и правого полушарий. 1)Физическое упражнение, влияющее на гармонизацию работы левого и правого полушарий, называется «перекрестный шаг». 2) Нарисовать на чистом листе бумаги косой крест, похожий на букву «X», и несколько минут созерцать его ПСИХОЛОГИ ПОМОГУТ ВАМ – ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ ЗНАНИЯ И ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАКСИМАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К Г(И)А. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТЕ УВЕРЕНЫ НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ:…….
26 Я ГОТОВ К Г(И)А ! ДЛЯ МЕНЯ НЕ ОСТАЛОСЬ ЗАГАДОК В ЭТОЙ СИТУАЦИИ! Я ЗНАЮ, ЧТО - Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СОБИРАЮСЬ; - Я МОГУ, СПОСОБЕН, СДАТЬ Г(И)А; - Я ХОЧУ ПРОЙТИ ЭТО ИСПЫТАНИЕ; - Я ДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЭТОЙ ЦЕЛИ – ОДНОЙ ИЗ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ МНОГИХ ЦЕЛЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.