Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Грекова
1 Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ СОШ с. Корляки Руководитель: Кочакова Л. Н. учитель начальных классов
2 Актуальность темы: Человек может отказаться от некачественной пищи или воды сомнительной чистоты, но вдыхать ему приходится тот воздух, в котором он находится в данный момент даже если он опасен для здоровья. Воздух и здоровье человека находятся в тесной взаимосвязи. Каков же воздух наших квартир и школ, как он влияет на здоровье человека? Что такое пыль? Из чего она состоит? И чем мы дышим?
3 Цель : определить состояние чистоты воздуха и его влияние на здоровье людей в нашем доме и школе. Задачи: 1. изучить литературу по данной теме 2. выявить: из чего состоит пыль, и чем мы дышим; 3. выяснить влияние пыли на организм человека методом анкетирования 4. проверить, путем эксперимента, чистоту помещений школы и дома 5. разработать рекомендации по борьбе с пылью
4 Сроки исследования: январь 2014 г –февраль 2014 г Место исследования: село Корляки, школа, дом Методы исследования: наблюдение, анкетирование
5 Состав пыли: микроорганизмы клещи части пуха животных и птиц отмершие клетки кожи человека минеральная часть
6 Где в школе больше всего пыли?
7 Спустя пять дней
8 Самый чистый –из кабинета директора школы, самый грязный – из коридора школы.
9 Анкетирование среди учащихся 3,4 классов Влияет ли загрязненный воздух на здоровье человека? Как часто нужно делать генеральную уборку в классе и дома? Как можно уменьшить количество пыли в помещении?
10 Результаты анкетирования Влияние загрязнённого воздуха на здоровье человека.
11 Результаты анкетирования Периодичность выполнения генеральной уборки в классе и дома.
12 Результаты анкетирования Предложения ребят.
13 Как бороться с пылью. В ШКОЛЕ. Обязательная смена обуви, так как она значительно уменьшает содержание пыли в школе, поскольку не содержит уличной грязи. Проводить влажную уборку не реже 1 раза в день, используя специальные моющие средства. · Необходимо проветривание помещения, так как в пыли оседают вирусы и бактерии, выделяемые при чихании и кашле. Предметы, на которых собирается пыль, следует хранить в закрытых буфетах, книги и журналы на застекленных полках и стеллажах.
14 ДОМА. - Проводить влажные уборки не реже 1 раза в день, используя специальные моющие средства. В сухом воздухе пыль не оседает часами. Оптимальный уровень влажности 4060 %. Поэтому необходима влажная уборка и контролируемое увлажнение, особенно в отопительный сезон. - Хотя бы 23 раза в неделю убирать пыль с помощью пылесосов, оснащенными бумажными пылесборниками и воздушными фильтрами, во избежание повторного попадания пыли в воздух квартиры. - Проветривая комнату, вы избавитесь от пыли, находящейся в воздухе и насытите комнатный воздух свежим кислородом. - В подушках, в матрацах, в одеялах, в коврах и мягких игрушках необходимо уничтожать пылевых клещей. Зимой их проморозить на снегу, а летом прогреть на солнце. - Комнатные тапочки нужно менять на новые каждые три месяца. - Книги не должны храниться во влажных местах. Со временем пролистывайте книги, так как между страницами скапливается пыль. - Старайтесь не допускать домашних животных в спальню, а тем более в постель, даже если на них нет аллергии.
15 Выводы по работе 1. Изучено 3 источника литературы по данной теме и интернет-ресурсы 2. Я узнал из чего состоит пыль и чем мы дышим 3. Выяснил влияние пыли на организм человека 4. Проверил путем эксперимента чистоту помещений школы и дома. 5. Разработал некоторые рекомендации по борьбе с пылью.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.