Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.oxfordquality.ru
1 К вопросу о практических аспектах управления качеством языкового образования на основе компетентностного подхода Из опыта внедрения программы « Оксфордское качество » в вузах Новосибирска Чекчурина Ольга Юрьевна Заместитель директора по методической работе Лаборатория Иностранных Языков
2 Основные рабочие понятия Построение программ обучения ИЯ на основе общеевропейской шкалы компетенций Компетентностный подход 4 вида речевой деятельности Использование материалов для подготовки к международным экзаменам по английскому языку Академическая мобильность
3 Построение программ обучения английскому языку на основе общеевропейской шкалы компетенций (CEFR) Входное тестирование студентов при формировании групп Oxford Placement Test Присвоение студенту литеры уровня e.g. ( группа 122 Иванов Иван В 1) Формирование групп с учётом их уровня обученности Выбор учебных материалов, исходя из уровня CEFR (Headway, Oxford Practice Grammar, Oxford word skills, Tourism, Medicine, Oxford Wordpower dictionary….) ОБЪЕКТИВНОСТЬ !!!!!!!
4 Конфликт или развитие ? Знания - умения - навыки Компетенции Лингвистическая Социокультурная Экзистенциальная Дидактико - педагогическая Риторическая ……….
5 Лингвистическая компетенция и формирование навыков ведения дискуссии на английском языке Знания Грамматики, лексики, системы используемого в дискуссии иностранного языка. Основы языкознания и филологии современные пособия по грамматике, CEFR Умения - Навыки 4 вида речевой деятельности : аудирование, говорение, чтение, письмо Чтение и реферирование текстов по теме дискуссии Запись конспектов и текстов выступления. Запись вопросов для перекрестного опроса и полемики. Владение жанрами письма. Oxford academic skills ( к Headway ) Reading and writing Аудирование аутентичной иноязычной речи и использование аудио материала для дискуссии Аудио и видео материалы к современным УМК для студентов и взрослых Выступление перед аудиторией и ответы на вопросы в ходе полемики Толковые словари, алгоритмы аргументации OALD 8
6 коммуникативная экзистенциальная социокультурная Дидактико- коммуникативная лингвистическая учебно-познавательная Риторическая компетенция дефиниционная оппонентская лингво-риторическая ораторская компенсаторная Информационная компетенция Риторическая компетенция
7 Международные экзамены по английскому языку Cambridge ESOL BEC (Preliminary, Vantage, Higher) Основа для обеспечения академической мобильности Внешний независимый аудит качества обученности « Олимпийское настроение » - изучение английского языка как целенаправленная учебная деятельность с чётко сформулированным результатом Возможность внутреннего аудита качества языкового образования Exam result – PET result, FCE result Exam practice tests – KET,PET,FCE, CAE practice tests--- компонент современных программ обучения иностранному языку
8 Оксфордское качество в вузе Учёт требований общеевропейской шкалы компетенций при составлении учебных материалов 4 вида речевой деятельности Компетентностный подход Международные экзамены
9 Что мы делаем на практике ? Тестирование студентов Подбор учебников по уровню группы Современные программы по профессиональному английскому языку ESP Продолжение традиций классического филологического образования ( Д. С. Лихачёв ) - риторика на английском языке Подготовка к пробным и реальным международным экзаменам Академическая мобильность на основе универсальных критериев качества и уровня обученности ИЯ
10 Приглашаем Вас к дальнейшему обсуждению программы « Оксфордское качество в вузах » Лаборатория Иностранных Языков Новосибирск (383)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.