Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФаина Адлерберг
1 МАОУ «Юргинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Володинской основной общеобразовательной школы» «Володинский детский сад» «Лучшая предметно-пространственная здоровьесберегающая среда» Подготовила: старший воспитатель Н.В.Распопова
2 Организация предметно-пространственной здоровьесберегающей среды детского сада обеспечивает: реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе; игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
3 Требования к развивающей предметно- пространственной среде дошкольного образования: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной.
4 Оснащённость образовательной организации оборудованием здоровьесберегающей направленности
5 Активность участия детей и родителей в создании здоровьесберегающей среды, в изготовлении пособий, игр, предметов физкультурно-оздоровительной направленности Родители являются активными участниками в изготовлении пособий, игр предметов физкультурно-оздоровительной направленности - сшиты набивные мячи, мягкие обручи, флажки, дуги для подлезания, кольцеброс, коврики (веревки с узелками, нашитые фломастеры - для массажа ступней ног и развития координации движений), спортивные мешочки (из пятнадцати родителей приняли участие – тринадцать родителей)
6 Рациональность использования всех помещений детского сада (холлов, залов, спален), с целью оптимизации двигательной активности детей
7 Трансформируемость пространства предполагает изменение предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.
8 Полуфункциональность, вариативность, доступность, и безопасность предметно- пространственной среды для проведения подвижных игр, двигательной активности.
9 Разнообразие игрового и физкультурно-спортивного оборудования, используемого в образовательном процессе
10 здоровьесберегающая среда, созданная в условиях детского сада воспитателями, способствует обеспечению адаптации ребенка в социуме, реализации потребностей детей в двигательной активности и более эффективному развитию двигательных навыков. Результатом эффективной работы воспитателей является снижение заболеваемости детей. Вывод
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.