Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Kuppo.ru
2 Кофе Пётр Великий Пётр Великий в зёрнах. 100г, 250г, 500г, 500г, 1000г Смесь отборных зёрен разных сортов Арабики средней обжарки. Пётр Великий Императорский помол. Прямо в чашку. Лидер продаж по марке. Тонкомолотый кофе, который можно заваривать прямо в чашку. 102г, 204г, 408г,25*10г Пётр Великий молотый. 100 гр, 250 гр
3 Доля «Петра Великого» в продажах натурального кофе московских супермаркетов в килограммах – 18% от общего объема. Данные продаж Московского супермаркета 2008г.
4 «Пётр Великий» –лидер народного голосования. ная В июне 2007 года в программе «Контрольная закупка» на Первом канале ОРТ семь популярных марок натурального кофе сравнивали по вкусу, содержанию экстрактивных веществ и кофеина. Кофе Пётр Великий стал Лидером в базовом сегменте.
5 Преимущества марки: На пакете размещена информация об уникальности продукта Пётр Великий Императорский Помол – стикер Прямо в чашку. Реклама непосредственно на пачке ярко выраженного уникального свойства продукта (заваривание прямо в чашку), побуждающая совершить покупку. Самая популярная и известная марка натурального кофе. Высокая ликвидность, уходимость с полки. Лучшая современная упаковка в кофе базового сегмента – привлекательный дизайн, многослойная плёнка, проваренные грани – пакеты стоят на полке, клапан свежести, диплом « Лучшая гибкая упаковка 2006» на выставке Продэкспо. Философский бренд. Близок по духу Российскому потребителю. Продвигает сильное государство, возрождение России
6 В 2008 году марка отметила 12 -и летний юбилей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.