Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Хлебникова
1 Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении
2 Термин дифференциация означает разделение целого на различные формы и ступени. Словарь педагогических терминов «Дифференциация это форма учебной деятельности школьников, при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности. Дифференцированным считается учебно-воспитательный процесс, основанный на учете типичных индивидуальных различий учащихся»
3 Два основных вида дифференциации обучения школьников. Внешняя Внутренняя Создание особых типов школ и классов. Профильные классы Классы компенсирующего обучения (ККО), Классы коррекционно-развивающего обучения (КРО) Организация работы внутри класса по группам учащихся, отличающихся одними и теми же более или менее устойчивыми индивидуальными особенностями.
4 Пять уровней обученности учащихся 1 уровень - различение Ученик способен различить знакомое и незнакомое. 2 уровень - запоминание Ученик воспроизводит требуемый материал, но при этом может его и не понимать. 1 и 2 уровни являются репродуктивными 3 уровень - понимание Ученик умеет устанавливать причинно-следственные связи. 4 уровень - уровень простейших умений, которые могут быть доведены до автоматизма. 3 и 4 уровни объединяют в один конструктивный 5 уровень - творческий Ученик умеет использовать полученные знания в иной, нестандартной ситуации.
5 Этапы внутриклассной дифференциации 1. Определение критериев, в соответствии с которыми создаются группы учащихся для дифференцированной работы. 2. Проведение диагностики на основе выбранных критериев. 3. Распределение учащихся по группам с учетом результатов диагностики. 4. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий для выделенных групп учащихся. 5. Реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока. 6. Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым могут изменяться состав группы и характер дифференцированных заданий
6 Способы дифференциации учебной работы школьников - Дифференциация содержания учебных заданий - При едином содержании заданий дифференциация по разным способам организации деятельности детей по уровню творчества по уровню трудности по объему по степени самостоятельности учащихся по степени и характеру помощи учащимся по характеру учебных действий.
7 Разноуровневый контроль знаний Первый уровень Репродуктивная деятельность Второй уровень Реконструктивная деятельность Третий уровень Продуктивная деятельность
8 Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.