Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Артюхов
1 «Итоги ЕГЭ и ГИА в 2013 году» МБОУ Сицкая СОШ
2 Результаты ЕГЭ Сдавало – 19 учащихся по 8 предметам Предмет Количество учащихся% от общего количества Обществознание 1895% Физика 842% История 632% Биология 421% Литература 316% Химия 15% Рейтинг предметов по выбору на ЕГЭ-2013
3 Результаты ЕГЭ Предмет Русский язык Математи ка Физика ХимияБиология История Обществ о знание Литератур а Порог Ср.балл по области Ср. балл по району Ср. балл по школе 68,547,559, ,857,260,7 Лучший результат по школе 95(Петрух ина Е.) 77(Петрухи на Е.) 96(Петрух ина Е.) 64(Гоголе ва А.) 67(Тюлен ев А.) 68(Чучина П.) 68(Борисо ва Е.) 71(Конов ницынаК.) Средний балл по всем предметам ЕГЭ-2013
4 ЕГЭ – средний балл по предметам Результаты ЕГЭ Предмет Ср. балл по школе Наивысшие результаты по школе математика 42,650,1 47, русский язык 57,972,6 68, биология 56,854, география литература- - 60, обществознание 56,862,4 57, химия информатика история 40,957,8 50, физика 45,544,859,
5 Результаты ГИА в 9 классе Сдавало – 20 учащихся по 10 предметам п/п Предмет«5»«4»«3»Итого Качество знаний,% в 2013 году Качество знаний,% в 2012 году 1. Русский язык %53% 2.Математика %40% 3.Обществознание %- 4. Религии России %67% 5.МХК121475%100% 6.Биология % 7. Информатика и ИКТ %- 8.Химия 00110%- 9.ОБЖ402667%58% 10.Технология % Итого: ,25%62%
6 Результаты ГИА в 9 классе п/п Предмет Итого Количество учащихся от класса,% 1.Обществознание 1050% 2.Биология 945% 3.Технология 840% 4.ОБЖ630% 5.МХК420% 6.Химия 15% 7. Религии России 15% 8. Информатика и ИКТ15%
7 Результаты ГИА выпускников МБОУ Сицкой СОШ и выпускников школ Чкаловского района в учебном году (%) 2012/2013 уч.год Математика Алгебра Русский язык Биология Обществозн ание Химия Информатик а Школа Район Область ,283,790,993,9
8 «Августовский педагогический совет 2013» МБОУ Сицкая СОШ 26 августа 2013 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.