Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Леванидов
2 Разработала: Брыксина И.В.
3 Образовательные системы должны быть ориентированы на развитие интеллектуального потенциала, не только за счет овладения содержанием, но и посредством обработки, усвоения и применения имеющейся информации, а также, что особенно важно, способности отыскивать путь к новым знаниям Мнение министров образования стран "большой восьмерки", высказанное на форуме в Петербурге, июнь 2006 года
4 Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Особенно это касается предметов информационно-технологического цикла, т.к. именно они помогают понять информационную и целостную картину мира. Применение ЭВМ в сфере образования позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Компьютер открывает принципиально новые возможности в области образования, в учебной деятельности учащегося.
5 Что даёт применение электронных пособий для учителя и учащихся? Для учителя: дополнительную нагрузку; разнообразие в урок. Для учащихся: интерес к предмету; возможность отработать пробелы; исправить отметки. Для слабых и замкнутых ребят работа на компьютере иногда полезнее работы с сильным одноклассником: он спокойнее, никто его не торопит, не насмехается. Со временем такие дети становятся увереннее в себе и преодолевают барьер в общении.
6 Применение ЦОР на различных этапах урока: На этапе объяснения нового материала Электронные учебники; Мультимедийные презентации; Учебные видеофильмы. Для актуализации знаний Электронные тесты; ЦОР.
7 Презентации
8 Фрагмент урока по теме: «Обработка строк в Паскале»
9 Объединение строк: теплоход ход тепло + позволяет объединить две строки в одну и обозначается знаком +, например Program OPER_OB; var x, y, z: string [10]; begin x := тепло; y := ход; z := x + y; write (z); readln end. X y Z тепло теплоход ход теплоход теплоход
10 Задачи на обработку строк: простые средние сложные
11 Задача 1 Определите, сколько слов в данном тексте. Например, Данный текст: Пустое слово нулю подобно: прибавляй, не прибавляй, а результат все тот же. Результат: 12
12 Фрагмент урока по теме: «Программирование графики в Basic»
13 X= 640 Y=480 (0,0) LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C, B LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C, BF CIRCLE (X, Y), R, C Пример: SCREEN 12 CIRCLE (320, 240), 50, 2 LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C, B LINE (X1, Y1)-(X2, Y2), C, BF CIRCLE (X, Y), R, C Пример: SCREEN 12 CIRCLE (320, 240), 50, 2 Операторы рисования
14 X= 640 Y=480 (0,0) X= 640 Y=480 (0,0) Задание для самостоятельной работы
15
Ry Rx 0
16 X= 640 Y=480 (0,0) X= 640 Y=480 (0,0) Задание для самостоятельной работы
17 Фрагмент урока по теме: «Кодирование числовой информации»
18 Непозици- онные Непозици- онные Еди- ничная Еди- ничная Система счисления - Системы счисления Римская Двоичная Деся- тичная Деся- тичная Восьме- ричная Восьме- ричная Шестнадца- теричная Шестнадца- теричная Позиционные это знаковая система для записи чисел по определенным правилам с помощью символов, называемых цифрами. другие
19 это позиционная система записи чисел с основанием 10 и набором цифр {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}. единиц или 100; десятков или 101; сотен или 102 и т.д.; десятых долей или 10-1; сотых долей или 10-2 и т.д. Например: Десятичная система счисления -, 10 = , 10 = · · ·10 0 5· · сотни десяткиединицыдесятые долисотые доли в целой части в дробной части Цифра в числе в зависимости от разряда может обозначать количество:
20 это позиционная система записи чисел с основанием 10 и набором цифр {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}. это позиционная система записи чисел с основанием 10 и набором цифр {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}.Например: Десятичная система счисления - Перемещение запятой, отделяющей целую часть от дробной, на один разряд вправо или влево приводит соответственно к умножению или делению числа на = 555, = 555,55 10 · , : ,
21 Использование ЦОР, размещенных в Интернете
22 Урок по теме: «Персональный компьютер» ( фрагмент урока) Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь Демонстрация к лекции. Аналогия между человеком и компьютером Демонстрация к лекции. Информационный обмен в компьютере Процессор. Процессор может обрабатывать различные виды информации: числовую, текстовую, графическую, видео и звуковую. Процессор является электронным устройством, поэтому различные виды информации должны в нем обрабатываться в форме последовательностей электрических импульсов….. Устройства ввода и вывода информации. ….. Устройства ввода «переводят» информацию с языка человека на машинный язык компьютера, а устройства вывода, наоборот, делают информацию, представленную на машинном языке, доступной для человеческого восприятия. Практическая работа. Отработка навыков работы на клавиатуре компьютера с использование клавиатурного тренажера
26 На этапе закрепления знаний, умений и навыков ЦОР для контроля и оценки знаний, умений и навыков. Проектная деятельность Программы тренажёры. Для подготовки домашнего задания Творческие задания Рефераты, доклады, презентации Применение ЦОР на различных этапах урока:
27 Программы тренажёры
28 Как можно выкатить из желоба все черные шарики? Составьте алгоритм для решения следующей задачи (РТ 47 стр. 115). Решить
29 Выполните задание ( 2 стр. 18). Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение. Решить Бабочка и насекомое Лазерный диск и информационный носитель Входит в состав Семиклассник и ученик Байкал и озеро Является элементом множества Является разновидностью Процессор и системный блок Новосибирск и город Пианино и музыкальный инструмент
30 Выполните задание ( 3 стр. 19). Определите вариант связи, которую отражает каждая приведённая схема отношений. Решить Квадрат Ядро ВакуольЦитоплазма Оболочка Многоугольник Нормальное дыхание корней растений Ромб Треугольник Правильный полив Рыхление почвы Клетка Знаменатель Числитель Простая дробь Рост Цветение Плодоношение
31 Электронные тесты
32 Проектная деятельность учеников
33 ТЕМА: «ГОРЫ»
36 Вывод Использование ЦОР на уроках: способ постижения мира; источник дополнительной информации по предмету; способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся; возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; способ расширения зоны индивидуальной активности ребёнка. Использование ЦОР приводит к изменению в содержании образования, технологии обучения и отношениях между участниками образовательного процесса.
37 Желаем успехов в работе! Желаем успехов в работе! 22
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.