Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Багреев
1 Есть проблема – есть решение Круглый стол
2 Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дислексия - это частичное специфическое нарушение процесса чтения Дискалькулия - специфическое нарушение обучения счету
3 Причины дислексии, дисграфии и дискалькулии синдромом дефицита внимания ; гиперактивность; речевые отклонения стрессы; социальное неблагополучие; педагогическая запущенность; наследственность; расстройство в системах, обеспечивающих пространственное и временное воспитание; несформированность высших психических функций(внимания, памяти, абстрактно- логического мышления)
4 Нарушения или задержка в развитии фонематического восприятия, лексико-грамматических сторон, звукопроизношения на разных этапах развития являются одной из основных причин дисграфии и дислексии. Дислексия Дисграфия Смешение букв при чтении и письме по оптическому сходству: б – д;п – т;Е – З;а – о;д – у Ошибки, связанные с нарушением произношения. Ребенок пишет то же, что и говорит: сапка (шапка). Смешение фонем по акустико- артикуляционному сходству. Например: табло (дупло), любит (любит). Пропуск букв и слогов, недописание слов. Персеверации (застревание): За сомом росла мамина (За домом росла малина), антиципации (предвосхищение, упреждение): Дод небом голубым (Под небом голубым). Неумение передавать на письме мягкость согласных: солить (солить), въезет (везет). Слитное написание предлогов.
5 Трудности дискалькулии - понимание разрядного строения числа и понятия числа; - понимание внутреннего состава числа и связи чисел между собой; - понимание левого и правого компонентов числа, значения нуля; - выполнения элементарных вычислительных действий (сложение, особенно с переходом через десяток, вычитание, деление, умножение); - распознавания числовых знаков; - соотнесения чисел в арифметическом действии; - заучивания таблицы умножения; - решения задач, требующих понимания смысла и нескольких логических операций с удержанием в памяти определённых действий; - зрительно-пространственного восприятия связи числа с вербализацией процесса счета; - раскрытия математического содержания схем и картинок, подводящих к правильному ответу; - выполнение логико-абстрактных действий и пр.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.