Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Сатина
1 Формирование метапредметных УУД
2 Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат.
3 Метапредметные УУД «Мета» - за, над – т.е. общий для всех предметов. Метапредметные УУД - освоенные универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
4 Метапредметные УУД регулятивные коммуникативные познавательные
5 Метапредметные результаты на уроках иностранного языка в основной школе: умение самостоятельно определять цели своего обучения умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности ;
6 Метапредметные результаты на уроках иностранного языка в основной школе: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
7 Метапредметные результаты на уроках иностранного языка в основной школе: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции); развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
8 Регулятивные УУД Планируемые метапредметные результаты ФГОС* Средства достижения результатов Регулятивные УУД умение самостоятельно определять цели деятельности составлять планы деятельности самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность. пошаговые инструкции для выполнения заданий и проектных работ обсуждение задач и овладения приемами мозгового штурма в средних и старших классах наличие обширных материалов для проверки и самопроверки наличие резервных уроков для самокоррекции (Revision)
9 Контроль и коррекция деятельности
10 Планирование деятельности
11 Познавательные УУД Планируемые метапредметные результаты ФГОС* Средства достижения метапредметных результатов Познавательные УУД информационно- познавательная деятельность развитие смыслового, поискового чтения основные логические операции: сравнение анализ классификация синтез. работа с текстами разных жанров и стилей анализ текста, выделение основной мысли, отделение главных фактов от второстепенных восстановление логической последовательности основных фактов, деление текста на самостоятельные смысловые части
12 Информационно-познавательная деятельность
13 Развитие информационной компетенции и критического мышления
14 Умения использовать знаки и символы
15 Коммуникативные УУД Планируемые метапредметные результаты ФГОС* Средства достижения метапредметных результатов Коммуникативные УУД развитие коммуникативной компетенции умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; работать индивидуально и в группе находить общее решение на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение задания на групповую, парную работу (на каждом уроке) работа в микрогруппах выполнение проектных работ (в конце каждого раздела учебника)
16 Развитие коммуникативной компетенции взаимодействия с окружающими
18 Метапредметные результаты на роках иностранного языка достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль); наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения; сопоставление явлений родного и изучаемого языков с помощью грамматического справочника и упражнений; знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии на английском языке; интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.
19 Эффективные подходы к формированию метапредметных УУД Интегрированное обучение Проектная деятельность Исследовательская деятельность
20 Интегрированное обучение Английский язык Русский язык Информатика Литература Музыка ГеографияИЗО
21 Интегрированный урок «Seasons» УМК Enjoy English 3 кл Английский язык-Литература-Музыка Стихотворения о временах года Ф. Тютчев, А.С.Пушкин, Е. Баратынский. Музыкальные произведения Антонио Вивальди (итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр) Времена года.. развитие мышления учащихся комплексный подход к учебным предметам повышение качества знаний учащихся развитие и повышение интереса учащихся к другим предметам школьного цикла
22 Проектная и исследовательская деятельность Найти фотографии или нарисовать достопримечательности родного города Написать краткую характеристику населения и достопримечательностей. овладение учащимися навыками поисковой деятельности умение работать с литературой умением поиска необходимой информации в сети Интернет; выделение нужной информации, ее обобщение формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить своё выступление развитие способности к самоанализу и самооценке развитие творческих способностей
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.