Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.reklamafm.ru
2 ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и RnB. D fm - это радиостанция, круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений. РАДИО D fm - новые хиты, прогрессивность, позитивность, легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.
3 АУДИТОРИЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте лет, обладающие доходом выше среднего уровня Аудиторию станции D fm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущие активный образ жизни. Слушателя D fm обязательно встретишь в кинотеатре, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.
4 Ежедневная аудитория Daily Reach % Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва июнь-ноябрь 2006
5 Ежедневная аудитория Daily Reach (000) Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва июнь-ноябрь 2006
6 TOP 10 радиостанций по показателю Affinity Index, среди радиослушателей с высоким уровнем дохода Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006
7 TOP 10 радиостанций по показателю ежедневного охвата (Daily Reach (000), среди радиослушателей в возрасте лет Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006
8 БУДНИ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006
9 ВЫХОДНЫЕ распределение ежедневной аудитории, AQH (000) Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006
10 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, в возрасте лет
11 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, обладающие доходом выше среднего уровня
12 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – мужчины/женщины, студенты/учащиеся
13 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/I 65% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Любят развлекаться вне дома 79% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть
14 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» новаторы Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/I 73% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Мне интересно пробовать то, чего я никогда раньше не делал 70% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали
15 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» рискованные люди Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index Москва 2006/I 78% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений 62% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением: Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.