Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Пенский
1 Управление рынком Тема 4
2 ПЛАН 1. Социально-ориентируемый рынок 2. Спрос. Платежеспособный спрос 3. Закон спроса 4. Предложение товаров
3 Социально-ориентируемый рынок Это сочетание хозяйственной свободы и ответственности государства за достойный уровень жизни людей Это сочетание хозяйственной свободы и ответственности государства за достойный уровень жизни людей Принципы: Принципы: См.: Учебник Липсица И.В. Стр Задание: из текста выделить суть каждого принципа Конрада Аденауэра, кратко его сформулировать и записать
4 Спрос. Платежеспособный спрос Это те желания людей, которые основаны на их реальных финансовых возможностях Это те желания людей, которые основаны на их реальных финансовых возможностях Зависимость величин спроса на товар определенного вида от цены, по которой товар предлагается на рынке Зависимость величин спроса на товар определенного вида от цены, по которой товар предлагается на рынке
5 Величина спроса это объем товара определенного вида, которые покупатели хотят и могут приобрести в определенный срок по определенным ценам это объем товара определенного вида, которые покупатели хотят и могут приобрести в определенный срок по определенным ценам Кривая спроса показывает: 1) Величину спроса при разных уровнях цены 2) Связь величины спроса с ценой на товар
6 Закон спроса Суть: показывает связь цены на товар и спроса на него Суть: показывает связь цены на товар и спроса на него Повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению Повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению Задание: познакомьтесь с выводами стр.47 (последний абзац) Задание: познакомьтесь с выводами стр.47 (последний абзац)
7 Предложение товаров Величина предложения – объем товара, который продавцы хотят и могут предложить на рынке при определенной цене Величина предложения – объем товара, который продавцы хотят и могут предложить на рынке при определенной цене Чем выше цена, тем больший объем этого товара предлагает рынок Чем выше цена, тем больший объем этого товара предлагает рынок Предложение – сложившаяся зависимость величины предложения на рынке определенного товара от уровня цены Предложение – сложившаяся зависимость величины предложения на рынке определенного товара от уровня цены
8 Эластичность предложения Это масштаб изменения величины предложения при изменении цены на 1 % Это масштаб изменения величины предложения при изменении цены на 1 % Кривая предложения показывает: Кривая предложения показывает: 1) Картину предложения на данном товарном рынке 2) Зависимость между ценой товара и объемами его производства, возможными при различными уровнями цен (см. стр.51)
9 Предложение зависит от: Цены на товар Цены на товар Цены других товаров Цены других товаров Цены факторов производства Цены факторов производства Технологии производства или предоставления услуги Технологии производства или предоставления услуги
10 Закон предложения Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению
11 Рецепты экономического благоразумия 1. Страница Страница Страница 52 ЗАДАНИЕ: Подготовить аргументы в поддержку или опровержение этих рецептов
12 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ Какой экономический смысл «распродаж», производимых продавцами ? Какой экономический смысл «распродаж», производимых продавцами ? Почему продавцы постоянно стремятся найти новый рынок ? Почему продавцы постоянно стремятся найти новый рынок ? Возможен ли, на ваш взгляд, постоянный рост предложения товаров при командной экономике? Возможен ли, на ваш взгляд, постоянный рост предложения товаров при командной экономике?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.