Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Перхуров
1 Урок окружающего мира с применением проектной деятельности, 1 класс. Терехова Ольга Яковлевна, учитель МОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
2 Живая и неживая природа
4 Распредели и выдели лишнее
5 Демонстрация рисунков 1 группы Плачет ребёнок в тёмной кладовке: «Плохо мне здесь, как в мышеловке». Желтеют, завяли, опали листочки. И нет красоты в поникших цветочках.
6 Вывод: растения не могут жить без света. Они теряют зелёный цвет, болеют и погибают.
7 Демонстрация рисунков 1 группы. В огороде много гряд! Морковь, капуста и салат. Но никто не прибегает, Огород не поливает. С верху солнышко печёт, А водичка не течёт. - Ох, мы чахнем, увядаем, Без водицы умираем.
8 Вывод. Растения не могут жить без воды, они желтеют, засыхают и погибают.
9 Подведём итог работы 1-й группы. Для этого мы должны ответить на вопрос, подготовленный ребятами: - Чем питаются растения? (Растения питаются солнечным светом, углекислым газом, который они поглощают из воздуха, водой, в которой растворены питательные вещества, радуют наш взгляд, пахнут, поднимают нам настроение).
10 Дышит медведь кислородом, а выдыхает углекислый газ. Дышит лиса кислородом, выдыхает углекислый газ. Дышат ласточки кислородам, а выдыхают углекислый газ. Вывод. Животные поглощают кислород, выделяют углекислый газ. Питаются растениями и животными. Активно двигаются: бегают, прыгают, ползают, летают, плавают. Работа 2 группы
11 Грибы не относятся ни к растениям, ни к животным. Это отдельное царство природы.
12 СТРОЕНИЕ ГРИБА шляпка ножка грибница споры Вывод. Грибы не относятся ни к растениям, ни к животным, но они тоже дышат, как растения и животные, и тоже имеют различный окрас.
13 Итак, без чего же не могут жить организмы? 1. Что нужно для того, чтобы всё живое на Земле не засохло? (Вода). 1. Что нужно для того, чтобы всё живое на Земле не засохло? (Вода). 2. Что даёт свет, благодаря которому, существует жизнь на Земле? (Солнце). 2. Что даёт свет, благодаря которому, существует жизнь на Земле? (Солнце). 3. Что нужно для дыхания живому организму? (Воздух). 3. Что нужно для дыхания живому организму? (Воздух). 4. Как называется плодородный слой земли? (Почва). 4. Как называется плодородный слой земли? (Почва).
14 РАЗЛИЧИЯ СХОДСТВО Растения ЖивотныеРастения Животные Питаются солнечным светом, водой, в которой растворены питательные вещества. Питаются растениями, насекомыми, мелкими животными. Дышат. Питаются. Растут. Дышат. Питаются. Растут. Выделяют в воздух кислород. Поглощают углекислый газ. Выделяют в воздух углекислый газ. Поглощают Кислород. Потребляют воду. Не двигаются. Не умеют ходить, бегать, прыгать. Двигаются. Умеют Ходить, бегать, прыгать. Размножаются. Данную таблицу мы создали для того, чтобы ею пользовались учащиеся не только нашего класса, но и другие.
15 ТЕСТ. 1. Что используют растения для питания? - насекомых; - питательные вещества, растворённые в воде; - мелких животных. 2. Живая природа – это; - звери; - глина; - дождь. 3. Что необходимо растениям и животным для выживания и роста? - вода; - темнота; - ветер. 4. Что необходимо животным для роста и развития? - движение; - засуха; - питание. 5. Что нужно делать для охраны живых организмов? - чаще бывать в лесу; - не ловить и не уничтожать живые существа; - ставить ловушки на вредных и хищных животных.
16 Название природной зоны В каком тепловом поясе находится Климат Растения Животные зима лето 1. Ледяные пустыни в холодном суровая долгая холодное короткое планктонные растения, мхи, лишайники, полярный мак, камнеломка кайра, гагарка, тюлень, морж, белый медведь пингвин, морской леопард, альбатрос, буревестник 2. Тундрав холодном суровая долгая прохладное короткое карликовые берёзы, полярная ива, мхи, лишайники, морошка, клюква, брусника, черника, песец, волк, белая сова, северный олень, белая куропатка, заяц-беляк 3. Лесная зона в умеренном холодная не очень долгая тёплое не засушливое хвойные деревья, лиственные деревья, кустарники грибы, ягоды лось, заяц, кабан, белка, бурый медведь, дятел, клёст, глухарь, рысь, росомаха, соболь, горностай 4. Степная зона в умеренном тёплая не очень долгая жаркое засушливое долгое ковыль, полынь, тонконог, типчак, тюльпан, пион, ирис суслик, степной орёл, дрофа, сайгак, хомяк, тушканчик, лиса, волк, барсук, ёж, ящерицы, змеи, журавль- красавка 5. жарком холодная короткая жаркое засушливое долгое верблюжья колючка, саксаул, мак, кактус, песчаная акация черепаха, кобра, ушастая круглоголовка, тушканчик, варан, паук-каракурт, скорпион, кулан, джейран, верблюд Пустынная зона
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.