Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Попов
1 Работа ученицы 5 класса Скобкиной Надежды Смотри в корень
2 Что такое корень Когда говорят о важном, о главном, иногда употребляют слово корень. Например, если речь идёт о причине чего-то плохого, скажут корень зла. О серьёзных ошибках - это в корне неправильно. Если что-то надо основательно переделать, говорят о коренной переработке, коренной перестройке. Смотри в корень! или Зри корень! – значит: выдели самое главное. Когда говорят о важном, о главном, иногда употребляют слово корень. Например, если речь идёт о причине чего-то плохого, скажут корень зла. О серьёзных ошибках - это в корне неправильно. Если что-то надо основательно переделать, говорят о коренной переработке, коренной перестройке. Смотри в корень! или Зри корень! – значит: выдели самое главное.
3 Слова – «родственники» У слов тоже есть самое важное, самое главное – корень. Когда шла речь о морфемах, мы говорили: каждая из частей слова несёт часть его смысла – «смысл инку». А корень – это главная часть слова, которая несёт самый главный смысл. У слов тоже есть самое важное, самое главное – корень. Когда шла речь о морфемах, мы говорили: каждая из частей слова несёт часть его смысла – «смысл инку». А корень – это главная часть слова, которая несёт самый главный смысл. Корень несёт самый главный смысл не одного слова, а многих, и эти многие слова с одним корнем оказываются родственными. Корень несёт самый главный смысл не одного слова, а многих, и эти многие слова с одним корнем оказываются родственными.
4 Корень – общая часть родственных слов Общая и по основному смыслу, и по «внешнему виду»: звукам и буквам. Не всем удаётся правильно выделить корень и понять его смысл. Многие школьники вместо настоящих корней «выкапывают» каких-то смешных бессмысленных уродцев, путая или «склеивая» корни с приставками, суффиксами или просто «вырывая» случайные кусочки слов. Общая и по основному смыслу, и по «внешнему виду»: звукам и буквам. Не всем удаётся правильно выделить корень и понять его смысл. Многие школьники вместо настоящих корней «выкапывают» каких-то смешных бессмысленных уродцев, путая или «склеивая» корни с приставками, суффиксами или просто «вырывая» случайные кусочки слов.
5 Кто «командует» корнями ? Как вы думаете, о чём пойдёт речь в тексте с таким заголовком? Вы будете правы, если подумаете так: у корней существует свой порядок и дисциплина. Наверное, будет рассказано о том, кто у них командир.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.