Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Сокирко
1 Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова
2 Рабочая программа (рабочая программа учебного курса) Это программа, разработанная на основе примерной учебной, но вносящая изменения и дополнения в содержание учебной дисциплины, последовательность изучения тем, количество часов, использование организационных форм обучения и другие; документ, предназначенный для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки обучающегося по конкретному предмету учебного плана образовательного учреждения.
3 При составлении рабочей программы учитываются факторы целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения; состояние здоровья учащихся; уровень их способностей; характер учебной мотивации; качество учебных достижений; образовательные потребности; возможности педагога; состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения.
4 Функции рабочей программы нормативная целеполагания определение содержания образования процессуальная оценочная
5 Требования к рабочей программе Учет основных положений образовательной программы школы Взаимосвязь учебных программ Наличие признаков нормативного документа. Последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания курса Полнота раскрытия целей и ценностей обучения с включением в программу всех необходимых и достаточных для реализации поставленных целей элементов содержания Конкретность представления элементов содержания образования.
6 Требования к оформлению рабочих программ педагога Титульный лист (название программы). Пояснительная записка. Учебно-тематический план. Содержание тем учебного курса. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Перечень учебно-методического обеспечения. Список литературы (основной и дополнительной). Приложения к программе.
7 Титульный лист - полное наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты); - название учебного курса, для изучения которого написана программа; - указание параллели, на которой изучается программа; - фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких); - название города, населенного пункта; - год разработки программы
9 Пояснительная записка - кому адресована программа концепция (основная идея) программы обоснованность указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет цели учебного предмета для каждой ступени обучения указание на место и роль курса в обучении цели, задачи сроки реализации программы основные принципы отбора материала общая характеристика учебного процесса логические связи данного предмета с остальными предметами предполагаемые результаты система оценки достижений учащихся инструментарий для оценивания результатов приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.
10 Учебно-тематический план - перечень разделов, тем последовательность их изучения; - количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; - вид занятий (теоретические или практические, количество часов); - деление на виды деятельности и формы; - формы и методы контроля; - др.
11 Содержание тем учебного курса - перечень и название раздела и тем курса; - необходимое количество часов для изучения раздела, темы; - содержание учебной темы: основные изучаемые вопросы; практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; требования к знаниям и умениям обучающихся; формы и вопросы контроля; возможные виды самостоятельной работы учащихся.
12 Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе В данном разделе прописываются требования к - знаниям; - умениям; - компетенциям. Конкретизируются формы контроля знаний обучающихся.
13 Перечень учебно-методического обеспечения - методические и учебные пособия; - оборудование и приборы; - дидактический материал; - др.
14 Список литературы (основной и дополнительной). - литература, использованная при подготовке программы; - литература, рекомендованная для учащихся; - образовательные диски.
15 Приложения к программе - основные понятия курса; - списки тем рефератов; - темы проектов; - темы курсовых и творческих работ; - примеры работ и т.п.; - методические рекомендации.
22 . Алгоритм построения рабочей программы создании плана курса на весь период его изучения годичный план обучения календарно-тематическое планирование
23 Создании плана курса на весь период его изучения Создание программы учебного курса начинается с формулирования ее целей Определение задач Прогнозирование результатов Распределение содержания учебного материала по годам обучения Определение методик или технологий обучения, которые предлагается использовать при проведении курса Разработка содержания и формы проведения итогового и рубежного контроля, определение его периодичности.
24 Годичный план обучения работа выполняется на основе тех же принципов, что и составление плана всего курса. Однако предметом планирования на втором этапе является не весь курс, а объем материала, изучаемый в течение одного учебного года.
25 Календарно-тематическое планирование После завершения работы по планированию учебного курса на год необходимо провести календарно-тематическое планирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.