Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.s2008.ru
1 Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн
2 Задача: собрать аудиторию на проводимое мероприятие Чем может помочь Интернет? Event-менеджмент
3 За сутки Кто там, в Интернете? Города , возраст 12+ лет, март 2010 За неделю За месяц Источник: TNS Web Index, март 2010, Россия , 12+ лет, monthly, weekly, daily reach млн.ч. = 53.1% россиян 28.9 млн.ч. = 48.0% россиян 23.9 млн.ч. = 39.7% россиян
4 Где живут пользователи 4 Источник: TNS Web Index, март 2010, 12+ лет, monthly reach. Москва С.-Петербург ЕкатеринбургНовосибирскДругие миллионники Остальные города
5 А как у нас? Сколько жителей Екатеринбурга пользуются Интернетом не реже раза в месяц? Данные TNS за декабрь 2009г, аудитория 12+ лет 700 тыс. чел
6 Как обратиться к Интернет- аудитории? И чтобы эффективно и недорого?
7 7 Медийная реклама Медийно- контекстные размещения Контекстная реклама Разные типы рекламы в сети
8 Ловись, рыбка, большая и маленькая
9 Медийный баннер 600х90 Медийная реклама
10 Контекстная реклама
11 Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 11
12 Алгоритм: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте продажи, а не посещения
13 Хотите большего? Бонус-треки: – данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга – презентация медийных продуктов Яндекса – эти слайды Бонус-треки можно получить по . Просто передайте мне Вашу визитку.
14 Сергей Герштейн руководитель регионального офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Гагарина 8, шестой этаж. телефон: +7 (343) телефон: эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.