Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемhsbi.hse.ru
1 Измерение аудитории Интернета Web Index
2 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index
3 3 Технологические подходы к реализации Интернет-панели «User-centric» Программное обеспечение устанавливается на компьютере респондента «Site-centric» Программное обеспечение, «счетчик», устанавливается на сайтах - участниках исследования Проблемы: практически невозможно установить в офисах психологическая и техническая нагрузка на респондента Преимущества: гарантируется репрезентация офисного использования меньше нагрузка на респондента => выше response rate => ниже ротация панелистов обеспечивает прозрачность измерения
4 4 3 источника информации, 3 составных части проекта Установочное Исследование Счетчик на сайтах Панель пользователей Интернета Цели: Измерение объема и структуры аудитории Интернета в целом – для получения информации о генеральной совокупности и структуре панели Техническое обеспечение работы панели Предоставление сайтам «контрольных» данных Измерение объема и структуры аудитории сайтов
5 5 Часть 1. Панель Репрезентирует население Москвы: лет использующее Интернет дома либо на работе Размер панели: 2000 человек Генеральная совокупность панели – изменяется в соответствии с Установочным Исследованием Контролируемые параметры: пол возраст количество человек в семье место использования Интернета (дом / работа / дом&работа) наличие широкополосной связи дома / на работе
6 6 Рекрутирование панели / Взаимодействие с панелистами 1. Телефонный опрос ( CATI, Random Digit Dialing) 2. с приглашением участвовать и ссылкой на регистрационный сайт 3. Регистрация: заполнение анкеты на сайте установка уникальной страницы с кодом счетчика в качестве промежуточной «домашней страницы» (home-page) на каждом из используемых компьютеров
7 7 Счетчик как технология, обеспечивающая работу панели Панелисты устанавливают в браузер домашнюю страницу исследования. При проходе через нее обновляется cookie с id панелиста. Затем выполняется автоматическая переадресация на желаемую страницу База данных счетчика содержит все id всех посетителей данного сайта База данных счетчика Когда панелист приходит на сайт, где установлен счетчик, id панелиста сохраняется в базе данных по этому сайту База данных счетчика панелисты
8 8 Часть 2. Установочное исследование Москва Телефонный опрос (CATI) Не менее респондентов ежемесячно Возраст респондентов: 12 лет и старше Темы опроса Использование Интернета (Penetration) Параметры использования Интернета: место частота, тип соединения, количество компьютеров и т.д. Социально-демографические характеристики
9 9 Часть 3. Счетчик Разработан в компании Bluemetrix Inc. (Ирландия), которая является партнером TNS в рамках проектов измерения аудитории Интернета в ряде стран. Клиентское программное обеспечение – «TNS Metrix» Что он измеряет? Количество просмотренных страниц («Page views»=«Хиты»= «Визиты» и т.п.) Количество «уникальных посетителей» («Unique Visitors»= «Посетители»)
10 10 Информация в панельном измерении Объем аудитории: Daily / Weekly / Monthly Reach Частота контакта: Average Daily / Weekly Frequency Аудитории разделов сайтов Распределение аудитории по времени Пересечение аудиторий сайтов Демографическая структура аудитории (целевые группы)
11 11 Сроки и формы предоставления данных Данные московской панели Ежемесячные отчеты (PowerPoint) – бесплатная широкая рассылка Еженедельная поставка данных – рекламным агентствам и сайтам iStar software Данные счетчика Предоставляются только сайтам, в ежедневном режиме adfact.tns-metrix.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.