Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Минков
1 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории
2 МОУ СОШ 2 г. Тайшета 2 Internet – уроки Поиск информации по теме с использованием поисковых систем Виртуальное путешествие Online – тестированиеWEB - квест
3 МОУ СОШ 2 г. Тайшета 3 Quest- ( (в переводе с английского языка- путешествие) - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой Internet – уроки с использованием Web- квестов
4 МОУ СОШ 2 г. Тайшета 4 Веб-квест (webquest) в педагогике проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.
5 МОУ СОШ 2 г. Тайшета 5 Образовательный Web - квест это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Web -квесты охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
6 МОУ СОШ 2 г. Тайшета 6 Особенность WEB-квеста часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания
7 Работа с WEB-квестом включает в себя: постановку проблемы; ознакомление с заданиями Web-квеста; выполнение задания на основе ресурсов сети Интернет; оформление работы; обсуждение результатов деятельности. МОУ СОШ 2 г. Тайшета 7
8 8 Составные части Web – квеста введение, в котором задается исходная ситуация; интересное задание, которое можно реально выполнить; набор ссылок на ресурсы сети, необходимые для выполнения задания. Некоторые (но не все) ресурсы могут быть скопированы на сайт данного web-квеста, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов; описание процесса выполнения работы. Он должен быть разбит на этапы ;
9 Составные части Web – квеста некоторые пояснения по переработке полученной информации: направляющие вопросы, дерево понятий, причинно- следственные диаграммы; система контроля в виде отчетов, которые пишутся участниками после выполнения квеста. заключение, напоминающее учащимся, чему они научились, выполняя данное задание; возможно, пути для дальнейшей самостоятельной работы по теме или описание того, каким образом можно перенести полученный опыт в другую область МОУ СОШ 2 г. Тайшет 9
10 МОУ СОШ 2 г. Тайшета 10 WEB- квесты Краткосрочные (одно, два занятия) Долгосрочные (несколько занятий, месяц)
11 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 11 WEB – квест:
12 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 12
13 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 13
14 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 14
15 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 15
16 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 16
17 Заключение МОУ СОШ 2 г. Тайшет 17 Работа над веб-квестом формирует механизм сетевого взаимодействия; создает условия для формирования информационной культуры обучающихся; расширяет кругозор и знания В результате работы над веб-квестом обучающие будут учиться: самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей; прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения; ориентироваться в информационном пространстве; использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности; делать выводы; работать в команде, достигать компромисса, получать и отправлять электронную почту; создавать презентации; обрабатывать графические файлы для презентаций
18 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 18 Представьте результаты работы своей группы в виде мультимедийной презентации с фотографиями, рисунками, собранными материалами.
19 МОУ СОШ 2 г. Тайшет 19 Творческих успехов в создании собственных WEB- квестов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.