Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Чирикова
2 ТЕМА УРОКА: Введение понятия «функция». ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Введение понятия «функции». 2. Продолжить формирование навыков теоретического мышления.
3 ТИП УРОКА: урок введения нового понятия. ЗОНА АКТУАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ: учащиеся до данного урока изучили тему «Зависимости». В результате изучения этой темы дети определили, что существуют два сорта переменных: независимая и зависимая. Учащиеся умеют представлять зависимости на алгебраическом языке (формулой и таблицей) и на геометрическом языке (график). Основной задачей курса является задача описания зависимостей на разных языках.
4 ЗОНА БЛИЖАЙШИХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ: способы описания зависимостей: формула, таблица, график, словесный способ.
5 1 этап- создание «ситуации успеха» и проверка домашнего задания. 1 этап- создание «ситуации успеха» и проверка домашнего задания. Результат работы на этом этапе: - эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями и положительная оценка учителем достижений учащихся; - фон, на котором более четко проявится второй этап – разрыв. - фон, на котором более четко проявится второй этап – разрыв. Форма организации учебной деятельности: парная. Форма организации учебной деятельности: парная.
6 2 этап- ситуация «интеллектуального разрыва». Результатом работы на данном этапе является: 1)фиксация на доске разных вариантов решения одной и той же задачи. 1)фиксация на доске разных вариантов решения одной и той же задачи. 2)у учащихся возникает познавательный мотив: двигаться дальше в познании данного предмета (вырабатывается «имидж» знаний). 2)у учащихся возникает познавательный мотив: двигаться дальше в познании данного предмета (вырабатывается «имидж» знаний). Форма учебной деятельности: фронтальная.
7 3 этап- создание модели. Результатом работы на данном этапе является создание модели функции. Форма учебной деятельности: фронтальная, парная.
8 4 этап- формулировка понятия. Форма учебной деятельности: фронтальная. Форма учебной деятельности: фронтальная.
9 Как определить, является зависимость функцией или нет?
10 5 этап- диагностика понимания (Кратковременный тест). Форма учебной деятельности: индивидуальная. Форма учебной деятельности: индивидуальная.
11 6 этап- Рефлексия. Я еще раз повторил для себя … Я сегодня узнал … Могу предположить, что дальше мы будем изучать …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.