Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sbsum.ru
1 г. Красноярск, 20 октября 2010 г. Сети, в которые попадают люди Люди, которые попадают в сети Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети» Дениса Терехова в рамках Сибирского блог-саммита
2 В Москве в возрастной группе , доля ежедневно пользующихся интернетом составляет 94-95%. Аналогичная ситуация наблюдается в Санкт- Петербурге. В «городах-миллионниках» интернетом пользуется практически каждый второй, среди молодежи – почти девять из десяти человек (87%). Доля месячной интернет- аудитории в городах с численностью населения ниже 100 тыс. человек – 35%. Месячная аудитория российского сегмента интернета по различным оценкам колеблется от 40 до 45 млн чел. (почти 40% всего населения 16+, включая сельскую местность). Данные: ФОМ, ВЦИОМ, TNS Россия. 2010г. Рунет – это не только Москва и Питер 2
3 При этом месячная аудитория нескольких «социальных» сайтов почти на 100% совпадает со всей аудиторией Рунета: Коммуникационные сети «Одноклассники», «Вконтакте», Facebook Блог-хостинги LiveJournal, LiveInternet,Twitter Blogs.Mail.ru Видео-хостинги YouTube, RuTube Данные: ФОМ, ВЦИОМ, TNS Россия, PricewaterhouseCoopers. 2010г. По разным оценкам, от 52% до 75% пользователей Рунета являются постоянными пользователями социальных сетей. По данным comScore, россияне больше всех в мире проводят времени в социальных сетях – 6,6 часов. На втором месте – жители Бразилии (6,3 часа), среднемировой показатель – 3,7 часа. По данным TNS, все «еще хуже» – мы сидим в соц.сетях – около 8,1 часов. Респонденты отмечают, что в большинстве случаев (70-80%) принимают решение о покупке товара или услуги исходя из советов друзей, знакомых, «знающих людей». Выбирая между СМИ и социальными медиа россияне больше доверяют последним, в том числе, так называемым «народным корреспондентам». 3 С каждым днем все сложнее понять, где заканчивается интернет и начинаются социальные сети
4 Очень много кейсов, связанных с использование new media – это веянье моды DEWARIST Очень красиво Очень пафосно Очень дорого Но насколько эффективно? Цена контакта? ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ Декларируемая цель тендера на «вирусный» маркетинг – «активация, о которой узнает много миллионов человек» Промо ради промо? ГРУППЫ В «ОДНОКЛАССНИКАХ» «Одноклассники» - это мир эпохи Птолемея – вы видите его настолько, насколько хватает взгляда (ваших друзей) Если вы лично имеет аккаунт в этой социальной сети, это еще не значит, что с ней нужно работать 4
5 Вы поработали с new media и вас не устроил результат : плохой подрядчик или вы не знаете, чего хотите? КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ Вместо простого разговора с рядовыми пользователями (клиентами), дискуссии на профессиональные темы ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Крупного ритейлера не устроила конверсия дискуссий в блогах в конкретные продажи в магазинах РАБОТА С ФАН-ГРУППАМИ 2.0 Производитель фото и видео техники не сумел заинтересовать пользователей групп лояльности в сети «ВКонтакте» 5
6 для «брендов с ограничениями» социальные медиа стали находкой Приглашение блоггеров на eventы, на которые раньше приглашали только журналистов. Проведение социальных акций, промоутируемых через соц.медиа Корпоративный блог Еженедельный контент- анализ массивов дискуссий в блогосфере и соц.медиа 2009 Работа с конечными потребителями в социальных сетях в строгом соответствии с этическими нормами 6
7 от мониторинга социальных медиа к коррекции информационного поля Ежедневный мониторинг и контент-анализ массивов дискуссий в блогосфере и соц.медиа Коррекция информационного поля, реакция на проблемные сообщения пользователей, поддержка в режиме он-лайн Формирование Совета Блоггеров 2009 Корпоративный блог 7
8 Работа в социальных медиа. Размер не имеет значения МониторингКорпоративный блогСоциальная сеть Выход на рынокВирусПродажи ПопуляризацияГруппы в Facebook и Twitter 8
9 Что делает SMM-агентство На примере линейки услуг Агентства «Социальные Сети» Social Network Monitoring & Analytics Initial Research Monthly\Weekly\Daily analytics Online monitoring & Trouble-tickets Integrated Digital Communications Social Network Relations Bloggers Relations Community Management Visual Communications Viral Video Corp Video Presentations 9
10 Что делает SMM-агентство На примере линейки услуг Агентства «Социальные Сети» Web Development, Content Service & SEO Web Development & programming Support Services Content Services App Development SEO Advertising & Media Communications Online advertising Integrated advertising Media communications Human Resources – Social Network Relations Headhunting in social media HR - psycholinguistics blogs & personal data 10
11 Сколько это должно стоить и почему тыс. руб. Формат работы 11
12 Где работать: в ОФИСЕ или ДОМА? Плюсы и минусы для агентского бизнеса В офисеНа дому Плюсы Управляемость бизнес-процессов Синергия коллективного творчества Есть куда привести клиента Минусы Издержки на офис Все в любом случае опаздывают Все в любом случае пытаются убежать домой пораньше Плюсы Экономия на офисе Реально ненормированный рабочий день Высокая мобильность персонала Минусы Снижение управляемости бизнес- процессами Отсутствие корпоративных ценностей «Несерьезное» позиционирование Универсального решения - НЕТ( 12
13 Что для Coca-Cola – ХОРОШО, для «Газпрома» - СМЕРТЬ Не все агентства подходят всем клиентам Деловые Продвинутые Модные Специфичные 13
14 Что для Coca-Cola – ХОРОШО, для «Газпрома» - СМЕРТЬ Нужно ли наращивать объемы или надо знать меру Один ключевой клиент Один ключевой клиент, 2-3 системных 2-3 ключевых клиента, 5-6 системных 3-4 ключевых клиента, системных 6 месяцев1 год2 годНачало бизнеса 1-2 чел 5-6 человек человек человек 14
15 Чья «поляна»? Маркетинг и PR не всегда могут договориться, кто отвечает за new media Работа в социальных сетях - это работа с конечными потребителями, это компетенции маркетологов, а не пиарщиков. Но почему-то именно PR-департаментам поручается этот круг вопросов. Итог – конфликт интересов. Работа с блоггерами не сильно отличается от работы с журналистами. С той лишь разницей, что для журналистов писать тексты – работа, а для блоггеров – хобби. Профессиональный блоггер – звучит примерно также, как непрофессиональный журналист. Количество компаний, в которых создаются отдельные департаменты по работе с социальными медиа, ничтожно мало. Тренд гг. – увеличение числа компаний, в которых есть new media департаменты. 15
16 Чья «поляна»? Маркетинг и PR не всегда могут договориться, кто отвечает за new media Компетенции New Media департамента Компетенции PR-департамента Компетенции маркетинг- департамента Мониторинг блогов и соц.сетей Работа с авторитетными блоггерами Работа с обычными пользователями Контроль качества Виртуальные фокус-группы Корпоративный блоггинг Продажи через социальные сети Программы лояльности через социальные сети 16
17 Когда на смену web 2.0 придет web 3.0 И что это, собственно, такое ТВ, РВ, печатные СМИ, Outdoor … и интернет ТВ, РВ, печатные СМИ, OutdoorИнтернет 17
18 LiveJournal, «Одноклассники» и «ВКонтакте» останутся сайтами для «определенных целевых аудиторий» Интернет большой, а пойти некуда 18 Будущее за открытыми глобальны площадками
19 Вам не нужны персональные сайты после того, как у всех появились аккаунты в социальных сетях Найдите площадку, которая станет центром коммуникации – коммуникационной платформой. Скорее всего, такой площадкой окажется Facebook как наиболее «продвинутая» и открытая площадка Первична «платформа» (ISCP), все остальное - детали Integrated Social Communication Platform Новое слово в интернет-коммуникациях 19
20 New New- new New-New- new Мода на new media и new communications заставляет маркетологов придумывать все новые и новые инструменты и алгоритмы, превращая этот процесс в «гонку за new». Но новый вызов новых коммуникаций – это фундаментальное изменение коммуникационной парадигмы. Different New- New new New New new Не Новый, а Другой 20
21 People around Brand Существующие стратегические коммуникации между потребителями и брендом строятся на формировании пула потребителей, лояльных бренду. Технически это выглядит так, будто потребители приходят в гости к бренду, объединяясь на его виртуальной площадке, вступая в его он-лайн и офф-лайн клубы. 21
22 Brands around Man Но потребители платят брендам деньги и бренды существуют для потребителей, а не потребители для брендов. Поэтому бренды должны придти в гости к каждому потребителю. К каждому! Потребитель – это клуб, в который вступают бренды… … и бренды меняются в зависимости от правил этого клуба, в зависимости от ожиданий и потребностей потребителя. И этих изменений (версий) должно быть столько, сколько потребителей: тысячи, миллионы, миллиарды 22
23 ВОПРОСЫ ? 23
24 Агентство «Социальные Сети» \ Social Networks Agency является лидирующим российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и использующим широкий круг инструментов в соответствии с задачами клиентов: new media, связи с общественностью, BTL и рекламу. Об Агентстве Агентство было образовано в 2008 году как самостоятельная бизнес- единица в составе одного из крупнейших коммуникационных холдингов Восточной Европы – AGT Communications Group. В Агентстве работает более 70 человек – специалистов в сфере информационных технологий и новых медиа, дизайнеров, копирайтеров, креативщиков, аналитиков и людей многих других профессий, составляющих единую Команду. Менеджмент Агентства – признанные эксперты в вопросах Интернет-коммуникаций, авторитетные блоггеры, журналисты и редакторы, работавшие на центральных телеканалах. Управляющий партнер Агентства Денис Терехов в 2007 г. был признан лучшим PR-специалистом по опросу журналистов, проведенному журналом «Русский репортер» (ИД «Эксперт»). Автор нескольких десятков статей, посвященных вопросам рекламы, PR, маркетинга, интернет-коммуникаций в ведущих российских и зарубежных изданиях. В качестве докладчика регулярно выступает на российских и зарубежных конференциях и форумах. Провел несколько десятков авторских мастер-классов для ведущих российских компаний, общественных и политических структур. 24 По оценкам экспертов, в 2009г. Агентство контролировало не менее 50% рынка social media marketing и обладало самым большим портфелем заказов на производство вирусного видео.
25 25 Список клиентов Агентства постоянно расширяется
26 ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация, , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.1, 4 этаж Тел\факс: + 7 (495) , Денис Терехов, Управляющий партнер + 7 (903) , ICQ: , skype: denis1447 twitter: dterekhov, facebook: dterekhov, vkontakte: dterekhov, livejournal:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.