Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediaplus.spb.ru
2 МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге
4 Целевая аудитория Возраст: потенциальная аудитория – лет ядро аудитории – лет М/Ж – 48/52 (%) Семейное положение: холост/незамужем Материальное положение: более 90 % аудитории – люди со средний и высоким материальным положением Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.
5 ЕВРОПА ПЛЮС Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше
6 Аудитория: лет, доход высокий ЕВРОПА ПЛЮС – I место Еженедельный охват радиостанции составляет более 166,89 тыс.чел. ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории ReachReach % Европа Плюс166,8951,36 Дорожное Радио154,1247,43 Радио Рекорд128,839,64 Русское Радио118,6636,52 DFM113,7935,02 Авторадио109,3733,66 Наше Радио106,932,9 Ретро FM104,2732,09 Love Radio102,9131,67 Эльдорадио96,2229,61 Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
7 Тарифы и спонсорские пакеты Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 Спонсорские пакеты: Пробки Погода Без обеда СтоимостьСкидка за объем до рублей10 % – % – % – % – % от рублей35 % Время выхода: БудниВыходные 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00:
9 Возраст: потенциальная аудитория – 30 лет и старше ядро аудитории – лет Семейное положение: женат/замужем Материальное положение/социальный статус: руководители, материальное положение семьи – со средним и высоким достатком Целевая аудитория: Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.
10 РЕТРО FM Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше
11 Аудитория: 35 лет и старше, руководители и специалисты ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории РЕТРО FM – 2 место Еженедельный охват радиостанции составляет 300,95 тыс. чел. ReachReach % Дорожное Радио461,6855,79 Ретро FM300,9536,37 Авторадио289,2634,96 Европа Плюс258,4531,23 Эльдорадио254,6130,77 Радио Шансон243,5529,43 Эхо Москвы / Эхо Петербурга242,7429,34 Юмор FM212,9425,73 Русское Радио193,8123,42 Радио Балтика188,0922,73 Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль - апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
12 Тарифы и спонсорские пакеты Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 Спонсорские пакеты: Погода Время выхода:БудниВыходные 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00: СтоимостьСкидка за объем До рублей10 % – % – % – % – % От рублей35 %
14 Целевая аудитория Возраст: потенциальная аудитория – лет, ядро аудитории – лет М/Ж – 44/56 Семейное положение: холост/незамужем Материальное положение: «работающая» аудитория, работают в сферах деятельности финансы/аудит, недвижимость Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.
15 ЭЛЬДОРАДИО Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше
16 Аудитория: руководители и специалисты, материальное положение среднее и высокое ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории Еженедельный охват радиостанции составляет 365,15 тыс. чел. ReachReach % Дорожное Радио609,0852,18 Европа Плюс436,1637,37 Ретро FM395,1533,86 Авторадио387,6733,21 Эльдорадио365,1531,29 Русское Радио323,1427,69 Эхо Москвы / Эхо Петербурга290,8924,92 Радио Шансон290,7424,91 Юмор FM272,7723,37 Наше Радио269,4423,09 Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
17 Тарифы и спонсорские пакеты Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 СтоимостьСкидка за объем До рублей10 % – % – % – % – % От рублей35 % Спонсорские пакеты: Новости Саундтрек Прогноз погоды Неполитические новости Вертолет Время выхода: БудниВыходные 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00:
19 Возраст: потенциальная аудитория – 25 лет и старше Семейное положение: преобладает доля категории «женат/замужем» Материальное положение/социальное положение: работающие со средним и выше среднего материальным достатком Целевая аудитория Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.
20 КЕКС FM Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше
21 Аудитория: 30 – 50 лет, семейные ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории Еженедельный охват радиостанции составляет: чел. ReachReach % Дорожное Радио649,1557,94 Ретро FM428,538,24 Авторадио421,9837,66 Европа Плюс409,4536,54 Русское Радио361,1432,23 Эльдорадио343,230,63 Юмор FM320,628,61 Радио Шансон304,5127,18 Кекс FM266,823,81 Наше Радио249,1222,23 Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
22 Тарифы на размещение Стоимость трансляции по тарифам: Скидки на объем До руб.10 % – руб.20 % – руб.25 % – руб.30 % – руб.32 % От руб.35 % Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 Время выхода:ПН-ПТСБ-ВС 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00:
24 Аудитория Возраст –потенциальная аудитория – 30 лет и старше –ядро аудитории – лет М/Ж – 50/50 Семейное положение: –женат/замужем (65%) Материальное положение/социальное положение: –работающие (73%) Еженедельная аудитория более чем слушателей* * *Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.
25 РАДИО ШАНСОН Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше
26 ТОП-10 радиостанций в целевой аудитории ReachReach % Дорожное Радио481,4165,29 Авторадио322,7943,78 Ретро FM306,3341,55 Радио Шансон255,6134,67 Европа Плюс233,7731,71 Юмор FM230,8231,3 Эльдорадио222,5930,19 Эхо Москвы / Эхо Петербурга216,7729,4 Радио Балтика198,7926,96 Русское Радио194,3926,36 Еженедельный охват радиостанции составляет 255,61 тыс. чел. Аудитория: 40 лет и старше, автомобилисты Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
27 Тарифы на размещение Сумма заказаОбъемная скидка До руб.10 % – руб.20 % – руб.25 % – руб.30 % – руб.32 % От руб.35 % Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5 Время выходаПн - ПтСб - Вс 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00:
29 Пол/возраст: –потенциальная аудитория – Все 30 лет и старше –ядро аудитории: Мужчины, лет Семейное положение: преобладает доля категории «семейные» Материальное положение/социальное положение: работающие со средним и высоким доходом Целевая аудитория *Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель 2012.
30 Радио ROKS 102FM Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Table % Reach Daily - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в %) среди населения 12 лет и старше
31 *Аудитория: 30 – 50 лет, мужчины, руководители и специалисты Рейтинг радиостанций в целевой аудитории Еженедельный охват радиостанции составляет 77,59 тыс. чел. Лидер рейтинга по индексу соответствия* ReachReach % Index T/U Reach Дорожное Радио170,7452,03106 Ретро FM131,4440,05136 Авторадио124,5537,95127 Европа Плюс124,5437,95111 Эльдорадио117,4235,78155 Наше Радио102,1531,13178 Эхо Москвы / Эхо Петербурга96,1129,29153 Юмор FM95,8929,22133 Радио Зенит88,4426,95169 Русское Радио87,7926,75102 Радио Шансон86,3926,32102 Радио РОКС77,5923,64246 Источник данных: TNS Россия, Radio Index – Санкт-Петербург, февраль – апрель Метод измерения – телефонные интервью. Показатель: Reach - средняя аудитория радиостанций в неделю, Reach % - в процентах
32 Тарифы на размещение Время выхода: ПН-ПТСБ-ВС 00: : :00 – 11: :00 – 17: :00 – 21: :00 – 00: Стоимость трансляции по тарифам Скидки на объем до руб.10 % – руб.20 % – руб.25 % – руб.30 % – руб.32 % от руб.35 % Стоимость за трансляцию 30-сек. спота. Цены указаны в рублях без учета НДС. Ноябрь, Декабрь– 10% сезонная наценка Январь, Июль – 10% сезонная скидка Хронометраж ролика: Коэффициент: 0,7/ 1,0/ 1,7/ 2,5
33 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ МЕДИА ПЛЮС Россия, Санкт-Петербург, , ул. Профессора Попова, 47 Тел. +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.