Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
2 Динамика активности пользования Интернетом
3 Полугодовая аудитория Интернета в России 39,9 млн. человек или 35% населения старше 18 лет В Новосибирске насчитывается 4,5 млн. Интернет - пользователей (старше 18 лет) Динамика активности пользования Интернетом
4 Бегун охватывает недельную аудиторию РуНета Источник: TNS Web Index, Сентябрь 2009, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 33 проекта Яндекс, 34 проекта Mail.ru, 30 проектов Rambler. +
5 Активность пользователей в регионах, доля кликов по объявлениям Аналитический центр ЗАО «Бегун», 2009
6 Тематика Доля кликов, % Досуг и отдых32% Справочники33% Недвижимость34% Авто40% Медицина28% Красота и здоровье38% Услуги финансовые41% Связь50% Фармпрепараты58% Поиск персонала51% Билеты на транспорт37% Образование33% Рост интереса к контекстной рекламе и увеличение бюджетов РК, ориентированных на региональных пользователей Рунета. Интересы региональных пользователей
7 Новый Интернет Средний пользователь в поиске
8 Новый Интернет Источник: LiveInternet, 2009 Где ловить ЦА? Поведение людей на разных сайтах заметно отличается
9 Новый Интернет Где покупатель узнает о Вас? Источники информации, которым доверяют
10 Каждому клиенту «свои» сообщения на «своих» площадках
11 «свои» сообщения
12 Как в анекдоте «диалог компьютерщиков» … - У меня вчера писюк повис… - А тремя пальцами поднять пробовал? - Ага… Не помогает… :о( - Ндааа… А у меня мать сдохла… Всю ночь ее имел, под утро мозги из нее вынул, а саму к стене гвоздями прибил… на память. «писюк» «мать» «мозги» «тремя пальцами»
13 «свои» площадки Где обитают Ваши покупатели ? Выбирайте из шести источников переходов в Бегуне:
14 Восприятие рекламного сообщения зависит от текущей задачи зрителя… …как следствие, от типа сайта, на котором он находится … … если не учитывать особенности рекламы на тематической сети… G A M E O V E R
15 Новый Интернет – новые продукты Выразительные рекламные сообщения; Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов; Увеличение охвата аудитории; Новые виды таргетирования рекламных сообщений; Рекламодатели из любых бизнес-сегментов смогут подобрать себе решение Новый Интернет – новые продукты
16 Решение любых бизнес-задач Показывать рекламу и продавать только тому кто спрашивает и ищет
17 Решение любых бизнес-задач Напоминание и работа с отложенным спросом
18 Новые и обновленные форматы
19 Решение любых бизнес-задач Показать товар лицом
20 Шаблоны объявлений - позволяют привлечь внимание пользователей именно этой марки. Продается #телефон# #телефон#: 2 SIM, с телевизором, Wi-Fi, GPS. Продается iPhone 3GS iPhone 3GS: 2 SIM, с телевизором, Wi-Fi, GPS. Решение любых бизнес-задач Электронная коммерция
21 От 10 копеек за целевого пользователя Решение для порталов, СМИ, промо-сайтов и пр. Решение любых бизнес-задач Информирование аудитории
22 Новые и обновленные форматы
23 В России >191 млн. моб. абонентов [активных SIM-карт] (AC&M Consulting) Из них > 8 млн. моб. интернет пользователей Прирост интернет пользователей 25% год Новые и обновленные форматы
24 Таргетинги на мобильные устройства Операторы моб.связи Производители трубок ОС смартфонов Поддержка Java Версии моб.браузеров
25 ВЫВОДЫ КР перестает быть только продающей КР становится универсальнее Теперь КР позволяет решать все типовые задачи маркетологов: Охват ЦА; Имиджевая реклама; Нишевое брендирование; Формирование спроса.
26 Учиться! и Спрашивать! Аналитика: Обучающие семинары Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: «Нецифровая» поддержка клиентов (495) , ,
27 Купон на пробное размещение контекстной кампании Помощь специалистов при создании 1-ой кампании Специальное предложение
28 (495) Ермаченкова Светлана Руководитель направления по работе с ключевыми агентствами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.