Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Зайцева
1 Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: Иностранные языки
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2010–2020 г.г.) Условия для повышения качества обучения и решения новых задач созданы. Выделено пять основных направлений развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьника
3 Нацелен на реализацию личностно- ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению ИЯ Формулирует результаты образования по предмету на трех уровнях: личностном, мета предметном предметном ФГОС второго поколения
4 Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся ФГОС второго поколения
5 Цель: создание условий для достижения новых образовательных результатов Качество образования Развитие личности Деятельностный подход Обретение духовно- нравственного и социального опыта
6 Предполагаемые результаты: Придание результатам образования социально- и личностно- значимого характера; Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; Возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; Существенное повышение мотивации и интереса к учению; Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания
7 Актуальная задача педагогических работников- практическая реализация деятельностного подхода Педагогические технологии Личностно- ориентированные Практико- ориентированные Развивающие
8 Примерная программа по иностранному языку Пояснительная записка с требованиями к результатам обучения; Основное содержание курса с перечнем разделов; Примерное тематическое планирование Рекомендации по оснащению учебного процесса личностные Метапредметные УУД предметные
9 Роль учителя помогает поддерживает сопровождает Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться (А. Экзюпери)
10 Отличительные признаки урока Наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели; Выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; Выявление и освоение учащимися действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; Формирование у школьников умения контролировать свои действия- как по их завершению, так и по ходу; Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач
11 Деятельностный подход на уроках иностранного языка Целеполагание Планирование Моделирование Вступление в коммуникацию Инициатива рефлексия Самостоятельная, Саморазвивающаяся личность
12 Методы и приёмы Проблемные задачи Проектная деятельность с внедрением Интернет- платформы Вики Исследовательская деятельность Дискуссии Ролевые игры Проектные задания Переписка на иностранном языке
13 СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Что такое СОВРЕМЕННЫЙ школьный УМК по АЯ? Комплекс современных учебно- методических материалов = информационно-образовательная среда + организация учебно-воспитательного процесса, которая способствует внедрению новых технологий
14 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННЫМ УЧЕБНИКАМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учет современных мировых тенденции в обучении АЯ Учет российских условий в обучении Формирование мировоззрения, воспитание гражданина Воспитание толерантности через сопоставление западных и российских культурных реалий Включение в обучение российского, национального компонента Надежность учебных материалов – использование аутентичных текстов, звукозаписей Использование деятельностного характера обучения - учащиеся включены в деятельность, которая имеет реальную жизненную основу: исследование, проектирование, обсуждение проблемы Развитие самостоятельности учащегося, принятие им на себя ответственности за результаты собственной деятельности Перераспределение роли учителя и ученика в учебном процессе Современные формы и методы контроля Привлечение современных технологий, в том числе Интернета и мультимедийных приложений
15 Информационно-образовательная среда I группа информационных ресурсов учебно-методический комплект (УМК) – включает в себя информационные ресурсы, которые являются основными инструментами организации учебного процесса (учебник с аудио и мультимедийным приложениями, рабочая тетрадь с тренировочными упражнениями и с контрольными заданиями, на старшем этапе контрольные работы в формате итоговой аттестации и ЕГЭ, методические рекомендации для учителя, Интернет-поддержка УМК)
16 II группа информационных ресурсов Вспомогательные ресурсы - обеспечивают расширение информационного поля (словари, хрестоматии по чтению, пособия для подготовки к ЕГЭ, слайд-шоу, флеш- карточки, обучающие компьютерные программы, материалы для повышения квалификации учителя на бумажных и электронных носителях) Информационно-образовательная среда
17 III группа информационных ресурсов Дополнительные информационные ресурсы - позволяют реализовать индивидуальную составляющую процесса обучения (коллекции видео-и фото материалов, Интернет, СМИ, художественная и научно-популярная литература, развивающие игры) Информационно-образовательная среда
25 Эффективный процесс обучения Современные дети Устаревшие формы работы = Деятельностно- ориентированное обучение Творческие задания Интегрированные практические задания Индивидуальная и групповая исследовательская деятельность внеурочная исследовательская и проектная деятельность
26 Рефлексия: Желание- великая сила: за ним следуют действие и труд. А их всегда сопровождает успех и радость достижений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.