Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Искрицкая
1 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА СОЗДАНИЯ МАРКЕТНГОВОГО АГЕНТСТВА « БОГИНЯ » Студент гр. Мр -031 Ч. Д. Ибрагимов руководитель : канд. экон. наук, ст. преподаватель А. В. Порохин
2 Определение понятий Бизнес - планирование – это процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского, инвестиционного проекта, развитию предприятия на определенный период вре мени. Инструментом бизнес - планирования является бизнес - план. Бизнес - планирование – это процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского, инвестиционного проекта, развитию предприятия на определенный период вре мени. Инструментом бизнес - планирования является бизнес - план. Цель разработки бизнес - плана – спланировать хозяйственную деятельность. Каждая фирма на любом этапе развития должна четко представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых ресурсах, источники их получения, а также уметь рассчитывать эффективность использования этих средств. Цель разработки бизнес - плана – спланировать хозяйственную деятельность. Каждая фирма на любом этапе развития должна четко представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых ресурсах, источники их получения, а также уметь рассчитывать эффективность использования этих средств.
3 Сравнительная характеристика конкурентов Критерий Весомость критерия, Компании « Богиня » Конкуренты « Зебра » « Институт развития бизнеса » « Арт - Промо » 1. Соответствие запросам потребителей 0,120,90,1080,90,10810,120,80, Качество 0,140,90,1260,90,12610, Цена 0,181 0,90,1620,80,1260,80,18 4. Ассортимент 0,131 0,60,0780,90,1170,50, Дополнительные услуги 0,060,80,0480,70,0420,90,0540,50,03 6. Время работы 0,030,80,0240,90,0270,80,02410,03 7. Квалификация персонала 0,080,80,0640,80,0640,90,0720,70, Репутация фирмы 0,080,50,040,80,0640,80,0640,90, Время выполнения заказов 0,081 0,80,0640,70,0560,80, Удобства месторасположения 0,040,90,0360,50,00210,040,80, Рекламная компания фирмы 0,060,90,0540,90,0540,50,030,80,048 ИТОГО 1,00-0,89-0,791-0,788-0,813
4 Рейтинг маркетинговых агентств г. Новокузнецк
5 Сегментирование потребителей по доли прибыли ООО « Богиня »
6 Сегментирование потребителей по размеру компании
7 Сегментирование потребителей по типу заказа
8 SWOT - анализ ООО « Богиня » Возможности: ־ выход на новые рынки или сегменты рынка. ־ расширение сферы деятельности. ־ формирование и увеличение клиентской базы. ־ создание системы скидок для постоянных и крупных партнеров. ־ активное сотрудничество с крупными маркетинговыми компаниями города Москвы и Новосибирска с целью продуктивного сотрудничества и использования информационных ресурсов данных компаний. Угрозы: ־ Возможность появления новых конкурентов. ־ Повышение налоговых ставок. ־ Нехватка квалифицированных кадров. ־ Изменение конъюнктуры рынка. ־ Форс-мажорные обстоятельства. ־ Стагнация развития компании. Сильные стороны: ־ молодая, динамичная организация. ־ широкая специализация. ־ высококвалифицированные специалисты. ־ личное взаимодействие консультантов с представителями заказчика. ־ персональный подход к каждому клиенту. ־ оптимизирование соотношения затраты- качества предоставляемой информации и ее стоимости. ПОЛЕ "СИВ" ־ укрепление узнаваемости (репутация). ־ активная роль маркетинга. ־ предоставление новых видов услуг (BTL-услуг, консалтинговых услуг). ־ привлечение новых специалистов (с других более развитых городов с целью обучения). ־ насыщенная рекламная компании. ־ введение гибкой оплаты услуг. ПОЛЕ "СИУ" ־ короткие сроки выполнения заказов. ־ повышения качества обслуживания. ־ обучение персонала (повышение их квалификации). ־ проведение гибкой ценовой политики. Слабые стороны: ־ неустойчивое положение на рынке Новокузнецка. ־ отсутствие клиентской базы. ־ отсутствие какой – либо репутации. ־ высокая конкуренция. ПОЛЕ "СЛВ" ־ укрепление позиций на рынке. ־ создание своего сайта в Интернете для возможности получений полной и достоверной информации о компании. ־ установленная система скидок. ־ наружная реклама на баннерах, ТВ, радио для наработки клиентской базы, с использованием промо - персонала (раздача листовок) по офисам потенциальных клиентов. ПОЛЕ "СЛУ" ־ развитие и обучение персонала внутри компании. ־ поиск новых сфер деятельности. ־ обеспечение качественного обслуживания клиентов. ־ создание мотивационных программ для сотрудников компании, а также для постоянных клиентов.
9 Наименование должности 2009 год 2010 год 2011 год Кол-во чел. з/п Затраты на з/п руб./мес. Кол-во чел. з/п Затраты на з/п руб./мес. Кол-во чел. з/п Затрат ы на з/п руб./ме с. Генеральный директор Бухгалтер Дизайнер Менеджер Ведущий маркетолог Маркетолог Уборщица Итого
10 Организационная структура управления ООО « Богиня » Генеральный директор Бухгалтер Отдел маркетинга Отдел менеджеров Отдел дизайна Ведущий маркетолог Учредители Марк. Мен. Диз. Уборщица
11 Оборудование Вид оборудования Марка Кол- во, шт. Изготовитель (Поставщик) Стоимость, руб. Персональный компьютер Intel Pentium 4 4ООО «BARON» Принтер лазерный ч/б HP ООО «BARON» Копировальный аппарат Xerox1ООО «BARON» Фотоаппарат цифровой Nikon 3.51ООО «BARON»8 000 Струйный плоттер с функцией катера Roland VersaCAM M SP-300 1All format: roduct.php?productid=16 190&cat=257&page= Итого
12 Расходы на организацию компании и реализацию услуг Единовременные затраты Наименование Стоимость руб. Расходы на документацию по созданию предприятия Расходы на приобретение лицензии Расходы на разрешение пожарной инспекции, санэпидемстанции Расходы на приобретение ККМ Расходы на регистрацию ККМ Мебель Техника Канцтовары Арендная плата Реклама Итого
13 Расходы на организацию компании и реализацию услуг Ежемесячные затраты Наименование Стоимость руб. Расходы на заработную плату Коммунальные расходы Реклама Расходы на ремонт техники Расходы на страхование Расходы на охранно-пожарную сигнализацию Арендная плата Канцелярские расходы Непредвиденные расходы Итого
14 Наименование Стоимость, руб год 2010 год 2011 год Расходы на зар плату Коммунальные расходы Реклама Расходы на страхование Арендная плата Расходы на охранно- пожарную сигнализацию Канцелярские расходы Амортизация Непредвиденные расходы Итого Издержки предприятия ООО « Богиня » по элементам затрат
15 Расчет прибыли ООО « Богиня » Наименование показателя Значение показателя по годам 2009 год, руб.2010 год, руб.2011 год, руб. Выручка от продаж Затраты: арендная плата заработная плата оплата за кредит амортизация прочие расходы Итого затрат Валовая прибыль налоги (15%) Чистая прибыль Амортизация Чистый приток от операций
16 Показатели эффективности проекта Срок окупаемости (лет) 1,02 Внутренняя норма доходности (ВНД) (%) 1,25 Индекс доходности (ИД) 1,96 Чистый дисконтированный доход, тыс. руб Рассчитано на период (лет) 3
17 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.