Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Бутримов
1 Современные образовательные технологии как составная часть системных обновлений. Белоусова Ирина Павловна, учитель истории МКОУ «Озимовская СОШ», высшая квалификационная категория
2 Хороший учитель всю жизнь остаётся хорошим учеником. Для того, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым обществом, педагогу следует постоянно работать над совершенствованием своего мастерства, овладеть современными педагогическими технологиями и методами обучения.
3 Составляющие современного урока. Личностно-ориентированное обучение Социализация Профилизация
4 Признаки педагогической технологии: 1. цели (во имя чего необходимо преподавателю ее применять); 2. наличие диагностических средств; 3. закономерности структурирования взаимодействия педагога и учащихся, позволяющие проектировать (программировать) педагогический процесс; 4. система средств и условий, гарантирующих достижение педагогических целей; 5. средства анализа процесса и результатов деятельности преподавателя и учащихся. В связи с этим неотъемлемыми свойствами педагогической технологии является ее целостность, оптимальность, результативность, применимость в реальных условиях.
6 Игровые технологии Педагогическая технология – совокупность психолого- педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств. Игра – пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок (Л. С. Выготский). Игра – свобода личности в воображении, иллюзорная реализация нереализуемых ценностей. (Б. П. Никитин).
7 Информационные компьютерные технологии Под информационной компьютерной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). И. В. Роберт под средствами современных ИКТ понимает программные, программно-аппаратные и технические средства.
8 Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность – это такой вид деятельности, для которой характерно самостоятельное творчество, в ходе которого вырабатывается собственная концепция поднимаемой проблемы. Исследовательская деятельность реализует творческий потенциал учащихся. Исследовательская деятельность обеспечивает выход на формирование ключевых компетентностей ученика.
9 Направления исследовательской деятельности - интервью, социологический опрос, анкетирование; - участие в НОУ школы; - сбор материала для школьного музея; - создание банка данных исторической и обществоведческой литературы; - тематические вечера; - написание рефератов; - подготовка сообщений; - составление схем, кроссвордов, вопросов; - работа с историческими материалами; - участие в военно-патриотических чтениях.
10 Дифференцированное обучение Под дифференцированным обучением обычно понимают форму организации учебной деятельности для различных групп учащихся. То, что обучение так или иначе должно быть согласовано с уровнем развития ребёнка понятно всем. Разные учащиеся по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ученик в силу специфических для него условий развития, как внешних, так и внутренних, обладает индивидуальными особенностями.
11 Метод проектов Одна из основных целей такой работы – формировать у учащихся навыки проектной деятельности. Формы организации могут быть разные: урок, групповая, индивидуальная, парная. Всё это даёт возможность ученикам развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.