Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Висленев
1 Семинар Использование новых информационных технологий при обучении химии
2 Варианты применения компьютерных технологий применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для решения конкретных дидактических задач ; применение компьютера как основную определяющую часть использования технологий преподавания ; все обучение базируется на применении компьютера.
3 Проблемы применения компьютерных технологий на уроках компьютерная неподготовленность многих учителей в виду отсутствия постоянной практики работы с компьютером ; большая загруженность в компьютерных классах ; отсутствие выхода в Интернет или невозможность оплатить выделенную линию, что приводит к низкой скорости соединения.
4 Каталог программного обеспечения по химии Химия 8-11 класс (библиотека электронно- наглядных пособий). Открытая химия. Химия 8 класс (мультимедийное учебное пособие 3 диска). Химия Ваш репетитор. Диск 1. Интерактивные лекции. Диск 2. Решение задач. Химия Виртуальная лаборатория. Органическая химия (образовательная коллекция). Химия 8 класс. Программа 1С Образование.
5 Каталог программного обеспечения по химии Химия. Базовый курс. 8-9 класс. Химия. Репетитор. 1С Образование (весь школьный курс). Химия для всех. Решение задач. Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8-9 класс (неорганическая химия). Уроки химии Кирилла и Мефодия класс. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (уроки химии 8-9 класс). Химическая энциклопедия (образовательная коллекция).
6 Достоинства программ Доступность огромного фактического материала Наглядность экспериментов легко и трудно выполняемых, опасных и безопасных Простота в выполнении работы Своевременное подкрепление изученного материала упражнениями по каждому разделу темы Современное представление материала с видеосюжетами, иллюстрациями, схемами, графиками, диаграммами, таблицами.
7 Каждый урок снабжен справочным материалом по конкретной теме, Наличие раздела « помощь » при затруднениях выполнения заданий разного уровня сложности Хорошо подобранная система упражнений на закрепление каждой темы и всего курса В каждой программе подобраны расчетные задачи разного уровня ( обязательные задачи повышенной сложности ) Достоинства программ
8 Программа дает возможность работать учителю и ученику в сотрудничестве в соответствии с современной компьютерной технологией. Объективность при выставлении оценки учащимся помогает тестирование. В каждой программе имеется журнал успеваемости, дневник учащегося, куда заносятся результаты выполненных заданий и выставляется оценка. Достоинства программ
9 Программа « Виртуальная лаборатория по химии » прививает практические умения и навыки при выполнении экспериментальных задач, дает возможность выполнить практическую работу по химии, записать соответствующее уравнение химических реакций, сделать фотографии лабораторных опытов, создать галерею фотографий, записать наблюдения и выводы. Химическая энциклопедия содержит большое количество дополнительного материала, который используется при выполнении презентаций и создании проектов. Достоинства программ
10 Нет единого подхода к выполнению различного рода заданий с точки зрения пользовательского интерфейса. Наличие ошибок при изложении теоретического материала. Программа в виде электронных учебников представлена сплошным текстом без иллюстраций с монотонной речью диктора, большой перегрузкой теоретического материала труднодоступного для понимания учащимися. Сбой программы при перегрузке компьютера в связи с низкими техническими характеристиками и неправильными действиями учащегося. Недостатки программ
11 Методическая разработка уроков с использованием НИТ Общее знакомство с материалом. Планирование проведения уроков в начале года. Современные мультимедиа энциклопедии, словари, игры с элементами обучения требуют специальной адаптации, творческой работы учителя и методиста.
12 Составление плана компьютерного урока должно учитывать специфику помещения и хронометрический график. Урок может быть любого типа: - получение новых знаний; - практическое применение и закрепление материала; - контроль и коррекция знаний и умений; - систематизация и обобщение. Методическая разработка уроков с использованием НИТ
13 Урок должен органично вписываться в учебную программу. Опыт работы с новыми информационными технологиями должен оформляться в виде методических пособий. Методическая разработка уроков с использованием НИТ
14 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
18 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
19 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
20 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
21 реализуется заложенное в каждом человеке стремление к самообразованию; реализуется потребность передачи другому освоенных технологий, стремление и умение научить детей чему-то новому. Повышение мотивации обучения:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.