Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsc-64.narod.ru
1 Расширение образовательной среды как условие, обеспечивающее развитие межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся
2 Паспорт проекта Название проекта Клуб разговорного английского языка Заказчики проекта МОУ «Средняя общеобразовательная школа 64» родители обучающихся Основные разработчики проекта Березникова Лидия Тихоновна – учитель английского языка Галкина Людмила Рафаиловна – учитель английского языка Основные исполнители Педагоги, носитель языка
3 Цель проекта Содействовать формированию межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся на основе базового уровня владения иностранным языком Задачи проекта Способствовать формированию готовности обучающихся вступать в иноязычное общение Создавать условия для развития обучающихся, умения выражать своё отношение, оппонировать и защищать свою позицию в беседах по заданным темам Развивать презентационные умения и навыки обучающихся
4 Основное содержание деятельности Осуществлять отбор учебного материала в рамках проекта Применять современные технологии в обучении
5 Критерии результативности проекта Сбалансированность сочетания теории и практики Способность использовать английский язык как средство познания мира Уровень ознакомления с культурой и традициями страны изучаемого языка
6 Материал для обучения включает следующие темы: Моя визитная карточка /2 часа Мир вокруг меня / 2 часа Здоровый образ жизни /2 часа Город /2 часа Праздники /2 часа Путешествие /2 часа
7 Требования к организации обучения Радость от интеллектуальных и духовных открытий и находок Применение различных видов деятельности Главное –интенсивность мыслительной деятельности, а не количество выученного Доброжелательная оценка труда обучающихся
8 Критерии усвоения программного материала: успешность усвоенияудовольствие от работыпостроение связных логических высказыванийадекватное включение в дискуссиюуверенное знание фактического материалапрезентация материала
9 Внутренние образовательные продукты обучающихся методологические коммуникативность настойчивость в достижении цели гибкость и вариативность действий когнитивные любознательность увлечённость сообразительность склонность к эксперименту кооперация и партнёрство креативные чувство новизны интуиция неординарность воображение вдохновлённость независимость
10 Внешние образовательные продукты обучающихся методологические личные цели обучающихся индивидуальные способы учебной деятельности способы самоорганизации учения и деятельности результаты рефлексии когнитивные фотографии видеофильм креативные проекты сочинение
11 Используемые технологии: Личностно –ориентированный подходПродуктивное обучениеВедущий метод – эвристический
12 Этапы реализации проекта сентябрь I Организационный организация группы детей анкетирование организация встречи с носителем языка определение сроков занятий вводное занятие подготовка к занятию, включающему повторение лексико –грамматического материала и работу со справочной литературой сентябрь- октябрь II Диагностический анкетирование с целью выяснения психологических затруднений при общении с носителем языка преодоления психологических затруднений уровня психологической комфортности при общении октябрь – апрель III Прогностический совершенствование навыков произношения расширение лексического запаса практическое применение грамматики восприятие аутентичного языкового материала осознанное владение англоязычной речью май IV Обобщающий презентации изученного материала проведение мониторинга и анализ результатов
13 Что мне нравится на этих занятиях? Это то, что разговор у нас обо всем! О школе, семье, любимых увлечениях. Я обязательно поеду на такие занятия. Ибрагимова Настя Что мне нравится на этих занятиях? Это то, что разговор у нас обо всем! О школе, семье, любимых увлечениях. Я обязательно поеду на такие занятия. Ибрагимова Настя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.