Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Юренева
1 Мартышова Любовь Владимировна учитель начальных классов УМК «Начальная школа ХХI века»
2 Образование-высшее. ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 1982 год
3 Педагогический стаж - 30 лет. Первая квалификационная категория.
4 УМК «Начальная школа XXI века» Учебно-методический комплект (УМК) «Начальная школа XXI века» разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, автора интегрированного курса «Окружающий мир» Натальи Федоровны Виноградовой. УМК "Начальной школы ХХI века" реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.
5 Цели УМК "Начальная школа 21 века: - Развитие личности школьника, формирование общих способностей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого; - Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; - Формирование готовности к самообразованию. Цель ФГОС НОО - развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий
6 УМК «Начальная школа XXI века» Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, что позволяет создать достаточно высокий эрудиционный, культурологический фон обучения, обеспечив, с одной стороны, снятие обязательности усвоения всех предъявленных знаний (ребенок может, но не должен это усвоить), а с другой стороны, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (рубрики учебников "Для тех, кто хорошо читает", "Путешествие в прошлое", "Этот удивительный мир" и др.). Разработанные по основным предметам учебного плана коррекционно-развивающие рабочие тетради позволяют учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на "среднего" ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения каждого школьника. Это определило авторскую позицию в создании новых подходов к дифференциации обучения: целенаправленная педагогическая помощь и поддержка осуществляется в условиях разноуровневого класса.
7 Педагогическая деятельность отмечена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации 2012 год
8 Почетными грамотами Комитета по образованию администрации г.Ишима 2005 г.2007 г.2012 г.
9 Достижения учащихся Участники, победители и призёры школьных олимпиад и конкурсов 2009,2011,2012 год. Участники и призёры городской Научно-практической конференции «На пути к открытиям» в ХII, XIII экологическом фестивале «Зелёный мир» 2011, 2012 год. Участники VI городского Креатив - фестиваль «Надежда» Cтарших дошкольников и младших школьников 2012 г. Участники во Всероссийских конкурсах: «Человек и природа» (ЧиП), «Классики».2010,2011 г. ; «Компьютеры, информатика, технология» 2010 г. 3 место. Участники в международных конкурсах: «Эрудит-марафон учащихся» год ; «Кенгуру-математика для всех» 2011 год; «Русский медвежонок – языкознание для всех»2011,2012 год; Х Международный конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно»2011,2012 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.