Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Чулкова
1 Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
2 Цель внедрения ИКТ Создание новых видов учебной деятельности для оптимизации процесса Создание новых видов учебной деятельности для оптимизации процесса понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, при этом повышая мотивацию обучения и эффективность урока, обеспечивая реализацию идей развивающего обучения. понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, при этом повышая мотивацию обучения и эффективность урока, обеспечивая реализацию идей развивающего обучения.
3 Использование ИКТ на уроках позволяет: Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; Организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; Активизировать познавательную деятельность детей; Активизировать познавательную деятельность детей; Индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; Индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; Повысить качество усвоения материала; Повысить качество усвоения материала; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация), обеспечивает наглядность; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация), обеспечивает наглядность; Развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; Развивать умения учеников ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; Перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности; Перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ученик становится активным субъектом учебной деятельности; Расширить возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности. Расширить возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности.
4 Разноуровневое задание Тема: Имена собственные Выпиши имена собственные: Дом, Иван, река, Москва, Клязьма, медведь, Дружок, Ольга, Сосновка, город. Вставь имена Собственные: На реке _ стоит город_. Там живут _ и _. У них есть собака _ и кошка _. Составь и запиши 4-5 предложений с именами собственными.
5 Варианты применения ИКТ в образовательном процессе: Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, для закрепления и контроля знаний, организация индивидуальной и групповой работы, внеклассной работы и работы с родителями). Проведение урока с использованием ИКТ (применение ИКТ на отдельных этапах урока, для закрепления и контроля знаний, организация индивидуальной и групповой работы, внеклассной работы и работы с родителями). Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам и т.д.) Использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам и т.д.)
6 Варианты организации деятельности с презентациями: Учитель объясняет тему с использованием презентации. Учитель объясняет тему с использованием презентации. Ученики используют фрагменты презентации при повторении пройденного. Ученики используют фрагменты презентации при повторении пройденного. Отдельные слайды презентации сохраняются в виде рисунков, к ним даются различные задания. Отдельные слайды презентации сохраняются в виде рисунков, к ним даются различные задания. Ученики получают готовую презентацию и готовят сообщение по теме с использованием полной презентации или её части. Ученики получают готовую презентацию и готовят сообщение по теме с использованием полной презентации или её части. Ученики получают презентацию, в которой слайды перемешаны. Надо изучить материал и расположить слайды в нужном порядке. Ученики получают презентацию, в которой слайды перемешаны. Надо изучить материал и расположить слайды в нужном порядке. Ученики получают презентацию и вопрос, затрагивающий лишь небольшую часть темы. Изучив презентацию, убрать все лишние слайды, а с помощью оставшихся ответить на вопрос. Ученики получают презентацию и вопрос, затрагивающий лишь небольшую часть темы. Изучив презентацию, убрать все лишние слайды, а с помощью оставшихся ответить на вопрос.
7 Образовательные ресурсы для работы на уроках: Мультимедийное пособие «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» Мультимедийное пособие «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия» «Академия младшего школьника» «Академия младшего школьника» «Отличник» «Отличник» «Фраза» «Фраза» «Фантазёры» «Фантазёры» «Баба-Яга учится читать» и другие. «Баба-Яга учится читать» и другие.
8 Образовательные ресурсы для родителей:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.