Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Воронцова
1 «Руководство коллективной продуктивной деятельностью дошкольников по методу анализа конкретных ситуаций» Фурсова Надежда Афанасьевна воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Аксайского района детского сада общеразвивающего вида второй категории 11 «Красная шапочка»
2 Технология метода анализа конкретных ситуаций Подготовительный этап Подготовительный этап Индивидуальный этап: выполнение задания индивидуально Индивидуальный этап: выполнение задания индивидуально Этап работы в паре: выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания) Этап работы в паре: выполнение задания индивидуального этапа в паре по типу общего труда (каждый выполняет свою часть задания) Презентация результата общей работы Презентация результата общей работы Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?» Подведение итогов. Заключительный вопрос: «Легко ли было договориться?»
3 Дидактическая игра «Волшебные цветы» /по методу анализа конкретных ситуаций/ ООП МБДОУ 11 ОО «Художественное творчество». Интеграция ОО «Труд», «Социализация». Группа: средняя. Программное обеспечение: И.А. Лыкова «Цветные ладошки». Методическое обеспечение: И.А. Кузьмин. Книги для развития детей к программе «Истоки». Активные занятия в паре. М.В. Крулехт. Дошкольник и рукотворный мир.
4 Цель: обучение взаимодействию в паре по методу анализа конкретных ситуаций. Задачи: Задачи: Находить общий способ решения проблемной ситуации при выполнении совместной работы в парах. Находить общий способ решения проблемной ситуации при выполнении совместной работы в парах. Учить детей самостоятельно распределять в парах обязанности, согласовывать действия, взаимодействовать, анализировать. Учить детей самостоятельно распределять в парах обязанности, согласовывать действия, взаимодействовать, анализировать. Воспитывать чувство ответственности за выполнение своей части общей работы. Воспитывать чувство ответственности за выполнение своей части общей работы. Развивать чувство цвета, освоения колористической выразительности в аппликационных работах. Развивать чувство цвета, освоения колористической выразительности в аппликационных работах. Упражнять в подборе цветовых диад и триад на цветовой модели «Волшебные цветы». Упражнять в подборе цветовых диад и триад на цветовой модели «Волшебные цветы».
5 Подготовительный этап: загадывание загадки
6 Подготовительный этап: мотивационный
7 Подготовительный этап: постановка цели
8 Индивидуальный этап: работа детей
9 Индивидуальный этап: рассказы детей о проделанной работе
10 Этап работы в паре: постановка общей задачи
11 Этап работы в парах: распределение обязанностей
12 Этап работы в парах: рассказ о результатах общей работы
13 Этап презентации результатов общей работы
14 Этап подведения итогов работы
15 Самостоятельные игры в парах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.