Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Тюфякина
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ
2 это определение сути. Для того, чтобы сформулировать тему, необходимо, прежде всего, выявить проблему, определить объект и предмет исследования. ТЕМА
3 Факторы, которые нужно учитывать при выборе темы Объективные (существующие вне зависимости от исследователя) актуальность (познавательная и практическая ценность) новизна (тема интересна не только для исследователя, но и широкому кругу людей); степень изученности (возможность найти необходимые источники по теме) Субъективные (тема по силам юному исследователю и позволяет раскрыться его способностям)
4 это постановка вопроса, который нуждается в решении, изучении того, что не было изучено. Проблемы (пример) обычно заключаются в выявлении новых или неизвестных лиц, родственников, фактов их биографий, создании (восстановлении) родословной своей или другого человека и т.п. ПРОБЛЕМА
5 процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
6 ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ находится в границах объекта, является его стороной, аспектом или точкой зрения. Предметом исследования могут быть изучение судьбы реального лица, конкретная родословная, генеалогическое древо рода.
7 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ это его конечный результат, решение научной проблемы, к чему в итоге следует прийти.
8 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ необходимы для конкретизации цели исследования. Задачи могут быть направлены на анализ, обобщение, выявление, обоснование, разработку, оценку отдельных аспектов общей проблемы, решение которых ведет к решению самой проблемы.
9 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ это способы, приемы, при помощи которых осуществляется исследование. Они заключаются в возможности применения старого знания для получения нового знания.
10 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Накопление научного материала изучение литературы и источников ознакомление с историей и теорией вопроса консультация наблюдение Осмысление собранного материала сравнение, измерение анализ и синтез обобщение аналогия, моделирование Проверка и уточнение фактов критика уточнение сделанных выводов корректировка эксперимент
11 ПИСЬМЕННЫЕ (печатные и рукописные: книги, журналы, газеты, мемуары, документы личные и общественные и др.), ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫ Е (фотографии, рисунки, плакаты, географические карты и др.), УСТНЫЕ (беседы, интервью и др.), ТЕХНОТРОННЫЕ (аудиовизуальные видео визуальные, мультимедийные или компьютерные), ВЕЩЕСТВЕННЫЕ (предметы быта, изделия народных промыслов, семейно-вещевые реликвии и др.), ИСТОЧНИКИ
12 лексическая и стилистическая грамотность точность исторических дат и фактов, фамилии, имен и отчеств, даты жизни отдельных лиц правильное употребление сложных наукообразных слов и выражений употребление профессиональной лексики лишь при полном ее понимании автором работы ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ
13 аннотация приложений (подписи под фотографиями, схемами, картами) правильное оформление сносок на первоисточник (цитировании отдельных высказываний, различных точек зрения,) обязательное указывание полного списка источников, на основании которых сделана работа обязательное указание списка краеведческой и научной литературы, используемой в работе
14 Оформление работы
15 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Полное наименование учебного учреждения Тема работы (без кавычек) Форма работы (в скобках) ФИО автора, класс ФИО учителя (руководителя) Год выполнения работы Титульный лист не нумеруется, но считается страницей 1.
16 МОБУ Сивакская СОШ История моей семьи Выполнил: Иванов Иван, ученик 10 класса Учитель: Сидорова Наталья Васильевна, учитель математики МОБУ Сивакской СОШ 2011
17 ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАНА План может быть простой (1,2,3 и др.) План может быть сложный План обязательно содержит пункты – введение, основная часть, заключение и библиографический список Каждый пункт плана имеет свою страницу Лист с планом не нумеруется, но считается страницей 2.
18 План Введение 3 1. Тестирование как фактор развивающего обучения Методика использования тестовых заданий Виды тестовых заданий Тестирование и оценочная деятельность ученика 2.1. Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения Самооценка и тестирование 17 Заключение 19 Библиография 21 Приложение 24
19 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Нумерация начинается со стр. 3 Страницы отмечаются внизу (чаще справа) Должны быть отражены все пункты плана
20 ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК НА ЛИТЕРАТУРУ Во многих дворянских имениях, в соответствии с указом Екатерины, были построены винокуренные заводы, что являлось исключительно доходным делом [4;30]. [4;30] – первая цифра – это номер книги в библиографическом списке, а вторая цифра – номер страницы в книге Если используется интернет-ресурсы, то в скобках указывается лишь одна цифра – адрес в библиографическом списке [6]
21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.Бауэр, Ф. Л., Гооз, Г. Информатика. Вводный курс: В 2-х ч Пер. с нем.М.: Мир, с, ил. 2.Грудинкин, А. Исчезнет ли человек к XXII веку? // Знание – сила. – С Гутер, Р.С., Полупанов Ю.Л. От абака до компьютера. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Знание, Поис, А. Наш Мир и Мы, часть 2 – Мы и Мир, М. МЦНТИ – Международный центр научной и технической информации. ООО «Мобильные коммуникации», 2004), [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http: // – Психология человека [Электронный ресурс] URL: (дата обращения: ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.