Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемciospbappo.narod.ru
1 Учебно-методический комплект к уроку по развитию речи «Как опадают листья» Автор: Боброва Ирина Викторовна учитель начальных классов учитель начальных классов средней школы 274 средней школы 274 Кировского района Кировского района г.Санкт-Петербурга г.Санкт-Петербурга
2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данный урок является 4 по тематическому планированию 3 класса по теме «Выделение из общей работы с текстом умений раскрывать тему и основную мысль как ведущих» Данный урок является 4 по тематическому планированию 3 класса по теме «Выделение из общей работы с текстом умений раскрывать тему и основную мысль как ведущих» Участниками - являются ученики 3 класса Участниками - являются ученики 3 класса К этому уроку необходимо провести экскурсию в осенний парк, чтобы дети смогли понаблюдать за листопадом К этому уроку необходимо провести экскурсию в осенний парк, чтобы дети смогли понаблюдать за листопадом На уроках литературного чтения необходимо познакомиться с произведениями, посвящёнными осенней природе На уроках литературного чтения необходимо познакомиться с произведениями, посвящёнными осенней природе
3 на уроках окружающего мира хорошо выполнить тестовые задания по теме «Осенние изменения в природе» на уроках окружающего мира хорошо выполнить тестовые задания по теме «Осенние изменения в природе» на уроках русского языка необходимо использовать «осенние» слова при выполнении письменных работ на уроках русского языка необходимо использовать «осенние» слова при выполнении письменных работ Итогом данной работы должно стать сочинение по наблюдениям «Как опадают листья» Итогом данной работы должно стать сочинение по наблюдениям «Как опадают листья»
4 Межпредметные связи ознакомление с окружающим миром ознакомление с окружающим миром литературное чтение литературное чтение экскурсии экскурсии русский язык русский язык музыка музыка Участники : ученики 3 класса
5 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. находить и отбирать необходимую информацию; находить и отбирать необходимую информацию; работать в паре с соседом и в группе с товарищами; работать в паре с соседом и в группе с товарищами; работать с учебной тетрадью; работать с учебной тетрадью; устанавливать межпредметные связи; устанавливать межпредметные связи; работать с орфографическим словарём; работать с орфографическим словарём;
6 МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ формировать у учащихся связную речь формировать у учащихся связную речь Формировать умение раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте Формировать умение раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте формировать умение проводить наблюдения по заданной теме и собирать материал к сочинению формировать умение проводить наблюдения по заданной теме и собирать материал к сочинению научить письменно излагать свои мысли научить письменно излагать свои мысли Формировать умение использовать средства выразительности для описания своих наблюдений Формировать умение использовать средства выразительности для описания своих наблюдений
7 Способ реализации комплекта
8 Дидактические материалы Дидактические материалы
9 Публикация учителя Публикация учителя
10 Презентация учителя Презентация учителя
11 WEB - сайт WEB - сайт
12 Основные информационные ресурсы Основные информационные ресурсы 1./ 2.Г.С.Щёголева «Система обучения связной письменной речи в начальной школе» 3.Г.С.Щёголева «Моя письменная речь» учебная тетрадь 4.Елизарова «Такие незнакомые знакомые растения» 5.Лобановская «Радость познания»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.