Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛилия Ледицкая
1 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) – это общественный договор – договор между семьей, обществом и государством.
2 Заключение договора с родителями о предоставлении общего образования в образовательном учреждении
3 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Направлена на : формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
4 образовательная программа школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НОО обязательная часть часть, формируемая участниками образовательного процесса, включающая внеурочную деятельность
5 представляют собой высшую цель образования. На это направлены усилия основных социальных субъектов: государства, семьи, школы, традиционных религиозных и общественных организаций
6 Требования к организации общественно-полезного труда и сельскохозяйственных работ учащихся. Обновление требований к учебной мебели, учебным доскам. Оборудование спальных комнат при организации ГПД. Оборудование и инструментарий медицинских кабинетов. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса
7 Форма занятий должна отличаться от урочной: кружки, секции, олимпиады, экскурсии, проектная деятельность и др. Баланс между занятиями статического и двигательного характера.
8 На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
9 РЕГУЛЯТИВНЫЕ обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности ЛИЧНОСТНЫЕ обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем. КОММУНИКАТИВНЫЕ обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
10 Самопознание и самоопределение. Смыслообразование и смыслопорождение. Нравственно – этическое оценивание.
11 Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль. Волевая саморегуляция. Коррекция. Оценка.
12 Планирование учебного сотрудничества. Постановка вопросов. Построение речевых высказываний. Лидерство и согласование действий с партнером. Умение слушать и слышать. Разрешение конфликтов. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
13 Выпускник получит возможность научиться: учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников; с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
14 Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поли конфессионального состава российского общества; Ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования; Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся.
15 Направления Формы организации внеурочной деятельности Часов в неделю I класс Спортивно- оздоровительное Конкурсы, соревнования, кружки, секции: дартс шахматы бассейн Разговор о правильном питании 4 Художественно- эстетическое Музыкальный кружок «Домисолька» художественное рукоделие ритмика 4 Научно- познавательное направление и общественно- полезная деятельность* Интеллектик Мой край Юный натуралист 2 Проектная деятельность Я - исследователь 1 Итого 10
16 Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
17 График работы специалистов: учитель – логопед с до педагог- психолог Понедельник с до Вторник с до Четверг с до по желанию родителей в присутствии родителей педагог- психолог - Казарян Марина Николаевна учитель – логопед Лизякина Ольга Владимировна социальный педагог высшей категории Белолипцева Ольга Александровна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.