Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Деменкова
1 Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, слепо верил в чудеса, Он всего, всего боялся. И не знал, как объяснить Бурю, гром, землятресенье Трудно было ему жить. И решил он, что ж бояться Лучше просто все узнать. Самому во все вмешаться Людям правду рассказать, Создал он земли науку, кратко "физикой" назвал. Под названьем тем коротким он природу узнавал.
2 Любой учитель хочет, чтобы его ученики усвоили содержание изученного предмета: понятия, законы, научные факты, теории. С первых дней работы в школе я все время пытаюсь учить детей так, чтобы им было интересно. «Никогда не смирюсь с тем, что наш предмет некоторые считают скучным и трудным. Поэтому всегда стремлюсь показать, что физика - самый интересный, самый жизненный, самый, самый… предмет.» И если мне удается пробудить ученика, зажечь в нем костер желания узнавать новое, то в этом я вижу залог успеха. Из копилки учителя...
3 С этой целью на уроках использую: информационные компьютерные технологии: стихи, интересные и поучительные факты из биографии ученых-физиков, пословицы и поговорки…» (см. подробнее «Физики-лирики»). «Физики-лирики»). Добавляю в уроки элементы игры См. приложение 1 См. приложение 1 и приложение 2 приложение 2 Мое главное педагогическое кредо: развитие каждого ученика через интерес
4 Анализируя проведенную работу за первое полугодие с использованием ИКТ и элементов игры, можно сделать следующие выводы: В классе улучшилась исполнительская дисциплина; Усилилась мотивация к обучению; Ученики со средними способностями смогли проявить себя; Повысилась объективность выставления оценок; Именно с помощью презентации ученики быстро и доходчиво изображают вещи, которые невозможно передать словами. А также презентация вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации, усиливает воздействие выступления. Как говорится в английской пословице: Я услышал и забыл, я увидел и запомнил. Многие проекты, созданные учащимися, востребованы и это радует, дает стимул на успешное выполнение работы, повышает значимость учащихся, вызывает у них чувство сопричастности к выполнению важных школьных дел, активизирует их познавательную деятельность; но самое главное данный материал надолго остается в памяти.
5 вдвое увеличивается объем полученной информации, усвоение материала – 100%, качество знаний по данной теме на следующий урок – 100%. В результате проведения диагностики, выявляющей преимущества компьютерного урока от традиционного урока, можно отметить следующее:
6 Что завтра появится нового? Какую задачу поставит перед нами жизнь? Эта дорога бесконечна и я готова идти по ней дальше и дальше…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.