Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Князева
1 Технология личностно- ресурсного картирования «СоКРАТ» КПК «Основы тьюторского сопровождения» МБОУ ДПО (ПК) с ЦИКТ
2 Характеристики технологии ЛРК «СоКРАТ» Личностно-ресурсное картирование (далее ЛРК). СоКРАТ расшифровывается как Создание Карты Ресурсов Актуальной Траектории. Авторы: Ковалева Т.М., Изотова Ю.А., Кобыща Е.И., Шмаков А.Ю.
3 Контекст использования Создание и апробирование технологии происходило: в рамках проекта тьюторского сопровождения освоения профессии и выхода в профессиональную деятельность студентов КРФ РАНХиГС; с участниками на курсах повышения квалификации по тьюторскому сопровождению; в системе бизнес-образования в Московской бизнес- школе Сколково (управленческий практикум); в виде мастер-классов на конференции в МГУ «Интерактивное образование» и в Этно-мире на фестивале педагогических технологий.
4 Ожидаемые результаты Фиксация тьюторантом субъективной реальности в рамках актуальной для него целевой области; Развитие способности к ресурсному видению; Расширение и ориентация в субъективном ресурсном поле значимой цели; Появление и осмысление оснований для построения тьюторантом траекторий, выхода в действия в значимом для тьюторанта процессе.
5 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛРК/СоКРАТ Индивидуализация Деятельностный подход Субъектность Субъективность Личностно-ресурсное картирование
6 Принципы реализации технологии Множественность: задействованных типов восприятия (образ, метафора, знак) стратегий фиксации, коммуникативных форматов Долгосрочность использования продукта
7 Работа на языке «Знак» Знак, характеристика 1. Динамиказамыселпробашаг развития 2. Масштаблокальныйинституциональ ный муниципальный 3. Управленчес кая модель иерархия команда сеть
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.