Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvetalyu.narod.ru
1 LOGO Презентация магистерской диссертации Минск, 2011 год
2 LOGO Научный руководитель: Гедранович Александр Брониславович, к.э.н., доцент
3 LOGO Проблемы привлечения инвестиций в экономику РБ
4 LOGO Автор: Ермилова Светлана Сергеевна, магистрантка
5 Содержание 1. Введение 2. Цель исследования 3. Ключевые моменты 4. Основные результаты
6 Введение Мировой финансовый кризис повлиял на развитие многих отраслей экономики. Под влиянием этих событий произошло и смещение приоритетов иностранных инвесторов в отношении проектов, которые они готовы реализовывать. Для привлечения иностранных инвестиций Беларуси необходимо решить ряд серьезных проблем.
7 Цель исследования Целью данного исследования является анализ основных источников инвестиций в экономику РБ и выработке рекомендаций по стратегическому развитию наиболее перспективных направлений инвестирования.
8 Географическое расположение Республики Беларусь Граница ЕС
9 Свободные экономические зоны (СЭЗ) «Минск»«ГродноИнвест»«Брест» » «Витебск»«Могилев»«Гомель-Ратон»
10 Виды инвестирования ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – ВЛОЖЕНИЕ КАПИТАЛА ЗА РУБЕЖОМ ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ (ПИИ) ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ КРЕДИТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
11 Интересы инвестора и государства ИНТЕРЕСЫ ИНОСТРАННОГО ИНВЕСТОРА 1. ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ЗАХВАТ НОВЫХ РЫНКОВ 4. УНИЧТОЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ на РЫНКЕ 5. НАЙМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ И ДЕШЁВОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА - РЕЦИПИЕНТА ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 1. ПОЛУЧЕНИЕ НАЛОГОВ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 2. СОХРАНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ ПРОИЗВОДСТВ 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА 4. СОХРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ИНОСТРАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5. СОЗДАНИЕ НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
12 ОСНОВА МАРКЕТИНГА – ПРИНЦИП AIDA А – ATTENTION (ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ) I - INTEREST (ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ) D – DESIRE (ПРОБУЖДЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ) A – ACTION (ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ)
13 КОСВЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ УСКОРЕНИЕ ВХОДА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МИРОВУЮ УСКОРЕННЫЙ ПРИХОД НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ МЕСТНЫХ КАДРОВ УСКОРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СИСТЕМ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА
14 LOGO Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.