Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Головкин
1 Гусетова Мария Омаровна Учитель начальных классов УМК «Перспективная начальная школа» МКОУ «Ново-Александровская ООШ»
2 Урочная деятельность Интеграционные программы ДО в школе ДО вне школы ГПД
3 Внеурочная деятельность Урочная деятельность УУД Универсальные учебные действия - аспект преемственности урочной и внеурочной деятельности - обеспечение целостности содержания образования
4 Внеурочная деятельность (предметные, учебные, социальные, индивидуальные, коллективные) Научно- познавательное направление Спортивный центр Художественно- эстетическое направление Спортивно- оздоровительное направление Духовно- нравственное, направление кружки Кружки студии занятия кружки кружок секция социальное направление клуб Проектная деятельность Клуб по интересам предметные учебные социальные коллективные индивидуальные
5 Факторы, которые определяют модель внеурочной деятельности Территориальное расположение ОУ Территориальное расположение ОУ Наличие учреждений ДО в поселении Наличие учреждений ДО в поселении Кадровое обеспечение ОП (образовательного процесса) Кадровое обеспечение ОП (образовательного процесса) Материально-техническое обеспечение ОП Материально-техническое обеспечение ОП Уровень развития ДО в школе как возможность реализации всех 5 направлений ВД Уровень развития ДО в школе как возможность реализации всех 5 направлений ВД Программное обеспечение ОП учителей начальных классов и классных руководителей Программное обеспечение ОП учителей начальных классов и классных руководителей
6 Направления внеурочной деятельности Форма, название Кол-во часов 1 класс 2 класс 1 кл./2 кл. Спортивно - оздоровительное Спортивная секция 1 ч/1 ч Кружок «Подвижные игры» 1 ч/1 ч Художественно- Эстетическое (общекультурное) Танцевальный кружок Студия Танца «Визави»1 ч/1 ч Народное пение 1 ч/1 ч Кружок «Умелые ручки» Кружок «Искусство сцены»1 ч/1 ч ИЗО-студия «Веселый карандаш»1 ч/1 ч Научно- познавательное (обще интеллектуальное) Кружок «Веселый английский» Кружок «Моя геометрия»1 ч/1 ч кружок «Занимательная Грамматика» 1 ч/ Духовно- нравственное, социальное Кружок «Юный краевед» Кружок «Юный эколог» 1 ч/1 ч Клуб «Семейные ценности» - /1 ч Проектная деятельность. Клуб «Мои интересы» Клуб «Хочу все знать» 1 ч/1 ч Итого: 10 ч/10 ч
7 Мероприятия Время 1Учебные занятия 8.30 – Обед – Прогулка – Внеурочная деятельность – ГПД – 17.00
8 время понедельник вторник среда четверг пятница суббота 1 8:30 9:10 английский русский язык математика русский язык в н.чтение музыка 2 9:20- 10:00 математикачтениерусскийчтениерусскийфиз-ра 3 10:15 10:55 русский языкматематикафиз-раматематикаинформатика 4 11:10- 11:50 физ-ра окружающий мир чтение английский окружающий мир 5 12:00 12:40 чтение кл. час занимательная грамматика технология изо 12: :00 обед прогулка 6 13: :10 ИЗО (ДШИ) « Моя геометрия » « Юный эколог » « Проект в жизни человека » Студия танца (ДШИ) 7 14: :00 секция народное пение (ДШИ) Семейные ценности « Искусство сцены » « Подвижные игры »
9 Форма, название Количество детей % ДО в школе Спортивная секция % Кружок « Подвижные игры » % Кружок « Искусство сцены » % Кружок « Юный эколог » % Кружок « Моя геометрия » % Клуб « Хочу всё знать » % Клуб « Семейные ценности » % ДО вне школы ИЗО – студия « Веселый карандаш » 1066 % Студия танца « Визави » 1066 % Занятия по народному пению 1066 % Посещаемость курсов внеурочной деятельности
10 Реализация преемственности урочной и внеурочной деятельности на примере Клуба «Проект в жизни человека» Основные формы проектной деятельности обучающихся 5 П: «Проблема» - постановка учебной задачи; «Проектирование (планирование)» - применение метапредметных знаний и навыков; « Поиск информации» - работа с текстом, учебное сотрудничество и взаимодействие; «Продукт» - решение учебной задачи; «Презентация» - контрольно-оценочные действия Формирование УУД регулятивные – самоорганизация познавательные – исследовательская культура коммуникативные – культура общения личностные - нравственное развитие; формирование познавательного интереса Выполнение проекта с уроками русского языка: запись отдельных выражений, предложений, абзацев из текстов изучаемых произведений; с уроками изобразительного искусства: оформление творческих работ, участие в выставках рисунков при защите проектов; с уроками технологии: изготовление различных элементов по темам проектов. - с уроками окружающего мира – опыты, более углубленное изучение темы, построение моделей к урокам. - с уроками математики – измерение, счет. - с уроками литературного чтения – обращение к словарям, поиск литературы
11 Основные формы проектной деятельности обучающихся 5 П: «Проблема» - решение учебной задачи; «Проектирование (планирование)» - система предметных знаний и умений; «Поиск информации» - работа с текстом; «Продукт» - учебное сотрудничество и взаимодействие; «Презентация» - контрольно-оценочные действия
12 Формирование УУД регулятивные – самоорганизация познавательные – исследовательская культура коммуникативные – культура общения личностные - нравственное развитие; формирование познавательного интереса)
13 Вывод: Универсальная форма учебной деятельности реализует преемственность урочной и внеурочной деятельности учащихся ПРОЕКТ обеспечивает целостность содержания образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.