Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Хрипунова
1 1 ЦРУ, Управление по развитию продаж через посредников: перспективы развития
2 2 План/Факт сбора GPW по дирекциям План Январь - Август 2006 Факт 1 Января - 16 Августа 2006
3 3 % Выполнения годового плана
4 4 Продажи иномарок В годах Анализ рынка Рост продаж, %
5 5 Анализ рынка Распределение продаж по брендам
6 6 Анализ рынка Распределение продаж по ценовым сегментам Распределение продаж по ценовым сегментам по автокредиту
7 7 Анализ рынка Структура продаж автомобилей на 2006
8 8 Анализ рынка Динамика структуры продаж автомобилей 2002 год 2006 год прогноз 2008 год прогноз
9 9 Портфель ЦРУ Январь – Август 2006 г. Портфель РОСНО (ЦРУ) по КАСКО* *диаграмма представлена в количественном выражении по иномаркам на конец августа 2006
10 10 Портфель ЦРУ Январь – Август 2006 г. Распределение портфеля ЦРУ КАСКО по классам автомобилей
11 11 Структура целевых сегментов рынка Емкость рынка по сегментам (объемы собираемых страховых премий в долларах США в месяц) Крупные дилеры Дилеры с объемом продаж менее 100 а/м в мес Дилеры отечественных производителей "Серые" дилеры
12 12 Рынок автокредита: анализ Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж иномарок г., % Доля РОСНО на рынке автокредитования
13 13 Основные тенденции рынка Активная деятельность на рынке финансовых структур производителей(Ford Credit, Renault Credit,VW Group Finanz и пр.) Рост продаж т/с в кредит Насыщение рынка Москвы и Санкт-Петербурга и соответственно смещение продаж в регионы Введение производителями единых стандартов качества обслуживания клиентов в Москве и регионах Увеличение объемов производства автомобилей иностранных марок на российских предприятиях Значительное увеличение количества дилеров - расширение сервисной сети производителей Сосредоточение значительного объема продаж в дилерских центрах крупных мультибрендовых холдингов(выполняющих в т.ч. функции импортеров или ген. дистрибьюторов) Увеличение продаж через «цивилизованный» Trade-In
14 14 Развитие продаж в автосалонах (премия и убыточность)
15 15 Автодилеры Инструменты продаж: Брэнд РОСНО; «загрузка» сервиса, взаимодействие со СТОА, УУУ, «один звонок»; Конкурентоспособнобные продукты (VIP- обслуживание, «Евросервис», АГО Миллион…); Спец. Программы страхования; Использование корпоративных ресурсов (АФК «СИСТЕМА»-ю.л., Ассоциация Российских Дилеров, Московские холдинги – рекомендации, перенос технологий из Москвы «Автомир»); Федеральные программы; Маркетинговые акции; Кредитные проекты (аккредитация в крупных банках); Персональный менеджмент:
16 16 Персональный менеджмент: Оптимальное распределение автодилеров между менеджерами; Заключение договоров о сотрудничестве (агентский, сервисный, УУУ); Выработка оптимальных схем сотрудничества (ф.л. или ю.л., удерживание а\в); Еженедельный контроль (не реже 1 раза в неделю быть на площадке); Знание условий конкурентов: постоянный мониторинг; Инициировать улучшение условий страхования РОСНО; Обеспечить визуализацию рабочих мест в автосалонах; Контроль взаимодействий со СТОА (оплата счетов…); Выстроить психологический контакт с менеджерами по страхованию, менеджерами автосалонов, руководством (поздравления, приглашения на мероприятия РОСНО…);
17 17 Персональный менеджмент: Интересоваться в потребностях салона страховать собственный бизнес (мм-во, от-ть, строй-монтаж, ДМС…); Участвовать в развитии бизнеса автодилера (новые банки, лизинговые компании, маркетинговые акции…); Помощь автодилерам в подготовке кадров, обучение, тренинги; ПО; Мероприятия РОСНО AWARDS.
18 18 Карточка автодилера
19 19 Карточка автодилера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.