Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Неклюдова
1 Мастер – класс на тему: «Роль пластилинографии в речевом развитии ребенка» разработала воспитатель подготовительной группы Воронцова О.В.
2 ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА: ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ,ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И ОСВОЕНИЕ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
3 ЗАДАЧИ МАСТЕР КЛАССА: Освоение педагогами нетрадиционной техникой работы с пластилином; Обучение участников мастер-класса технике «пластилинография»; Развитие интереса к нетрадиционным способам изображения предметов и широкому применению их в детском саду.
4 Ожидаемый результат: Создание лепной картины с изображением полу объемных персонажей на горизонтальной поверхности; Применение участниками мастер-класса техники «пластилинография» в работе с детьми; Повышение уровня профессиональной компетентности.
6 создавать, изображать материал, при помощи которого осуществляется замысел.
7 снятие излишнего напряжения, развитие способности контролировать движения пальцев рук улучшение речевого развития детей, формирование положительных навыков коммуникативного общения со сверстниками. Развитие волевого усилия формирование элементарных навыков самоконтроля развитие общей и мелкой моторики Помощь в получении информации о разнообразии окружающего мира, уточнение представлений о цвете, форме и размере предметов, развитие воображения. Развитие мышления Такая деятельность интересна, разнообразна и в большинстве случаев не требует от детей высокого уровня развития навыков. Поэтому дети с удовольствием выполняют задания.
8 Этапы создания пластилин о графического изображения с проговариванием: Зрительно-тактильное обследование предмета- определение особенностей его строения: частей и деталей, из которых он состоит. Игра: «Расскажи другу»; Зарисовка детьми предмета с проговариванием по ходу рисования особенностей его строения; Непосредственное создание пластилин о графического изображения, используя приемы техники пластилинографии с проговариванием последовательности действий; Использование продукта деятельности в дидактических играх по развитию речи.
9 Наши успехи:
13 Литература: 1. Тюфанова И.В. «Мастерская юных художников». -СПб., «Детство-Пресс», 2002 г. 2. Венгер Л.А. «Педагогика способностей». -М., 1973 г. 3. Григорьева Г.Г. «Развитие дошкольника в изобразительной деятельности». -М., 2000 г. 4. Комарова Т.С. «Дети в мире творчества». -М., 1995 г. 5. Межиева М.В. «Развитие творческих способностей у детей 5 – 9 лет». Ярославль. Академия развития, 2002 г. 6. Рейд Б. «Обыкновенный пластилин». -М., 1998 г. 7. Шумакова Н.Б. «Одаренный ребенок: особенности обучения». -М., Просвещение, 2006 г. 8. Венгер Л.А. программа «Одаренный ребенок» (раздел изобразительное искусство). 9. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду». Авторская программа «Цветные ладошки». 10. Давыдова Н.Г. «Пластилинография для детей».Выпуски 1-4 –М., 2008 г. 11. Шкицкая И.О. «Аппликации из пластилина».- Р-на Дону, 2010 г.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.