Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем4internat.ru
1 ГОУ Школа-интернат 4 ЦАО Психологическое сопровождение образовательного процесса
2 Цели психологического сопровождения Формирование у воспитанников способности к поведенческой саморегуляции, самоконтролю, коммуникативной компетентности.
3 Задачи психологического сопровождения - Определение наиболее адекватных путей и средств развивающее-коррекционной работы с ребенком -Прогнозирование развития ребенка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития -Реализация собственно психологической развивающее-коррекционной работы на протяжении всего образовательного процесса -Коррекция социального образа «Я» ребенка -Формирование нравственной оценки поведения
4 Динамика показателей работоспособности воспитанников
5 Динамика показателей кратковременной памяти воспитанников начальной школы
6 Применяемые методики Исследуемая группаИсследуемые параметрыМетодикаНа что направлена НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Внимание, работоспособностьМетодика Тулуз-ПьеронаОпределение работоспособности, устойчивости внимания, темповых характеристик деятельности Мышление1 и 2 субтесты методики Э.Ф.Замбацявичене, Л.И. Переслени Определение уровня развития словесно- логического мышления 1 тест Г.ВильсонаОпределение уровня развития наглядно- образного мышления Эмоциональное состояниеМетодика изучения цветовых предпочтений Определение особенностей эмоциональных отношений в классе, отношения к себе в настоящем и будущем
7 Сравнительная оценка учителями воспитанников начальной школы за 2010\2011 уч.год
8 Показатели тревожности по СMAS в средней школе за период эксперимента
9 Рейтинг ценностей Среднее значение показателя Экспериментальная группа Контрольная группа Счастливая семейная жизнь 7,085,84,0 Наличие хороших и верных друзей 6,986,07,3 Свобода как независимость в поступках и действиях 6,696,06,5 Материально- обеспеченная жизнь 6,435,98,3 Любовь6,295,43,8 Здоровье6,04,84,0 Уверенность в себе5,765,48,3 Интересная работа5,35,41,5 Познание нового5,03,81,5 Красота природы и искусства 4,013,81,5 Творчество3,252,01,02
10 Динамика показателей IQ среди воспитанников разных возрастных групп
11 ИТОГ Развитие личности должно осуществляться исходя из представлений об активном, творческом характере человеческой психики. Это означает, что любые навыки, знания, умения, любые черты личности могут быть сформированы или изменены в результате собственной активности личности. Тулуз Лотрек
12 Спасибо За Внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.