Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Беклешова
1 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ 31
2 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Разработчики проекта:
3 Повышение культуры мирного разрешения конфликтов среди подростков и развитие социальной насыщенности образовательного пространства в целом: поддержка гражданской самостоятельности подростков, содействие профилактики правонарушений среди подростков. Разработка модели создания института школьной службы по урегулированию конфликтов в Образовательных Учреждениях. «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Идея проекта:
4 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Актуальность: Противоречие: 1. Эскалация конфликтности в школьной среде. 2. Какой должна быть Служба по урегулированию конфликтов в ОУ?
5 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Аудитория проекта Школьники 8-11 классов Администрация ОУ; Социальные педагоги; Учителя; Родители.
6 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Цель проекта: Создание школьных служб по разрешению конфликтов в соответствии со спецификой ОУ Задачи: 1. Выявить типологию конфликтных ситуаций в ОУ. 1. Организовать тренинги школьных команд по освоению техник переговоров. 2. Провести социальную акцию по привлечению внимания подростков к проблемам конфликтности и агрессивного поведения; 3. Разработать школьными командами проекты по созданию школьных служб.
7 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Анализ ситуации: В настоящее время в ОУ наблюдается рост конфликтных ситуаций, в которых нарушаются права и достоинства участников образовательного процесса. Конфликты типа: «учитель - родитель», «учитель - учитель», «родитель – родитель», «ученик-ученик», «ученик-родитель».
8 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Формы реализации: 1. Анкетирование по теме: «Какие у нас отношения в школе?»; 2. Создание Флаерса; 3. Проведение Акции; 4. Анализ ситуации по работе на переговорных площадках; 5. Создание Службы урегулирования конфликтов на базе МАОУ СОШ 31.
9 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Реализация модели в ОУ г. Гусева, Пионерска и Гурьевска по созданию Службы урегулирования конфликтов с учётом специфики ОУ. Представление результатов деятельности Службы на конференции по защите прав участников образовательного процесса. Результаты
10 «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Риски Недостаточная поддержка администрацией и коллективом ОУ; Недостаточная компетентность школьной медиации.
11 ОНИ БЫЛИ ТАКИМИ
12 НЕ ДАЙТЕ ИМ СТАТЬ ТАКИМИ…...ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ…
13 Все кто решили для себя, что им не безразлично то как мы живем и решили принять участие в обучении медиации, могут написать заявление о вступлении в школьный Центр Медиации. Форму заявления и всю необходимую информацию можно получить у руководителя проекта «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» МАОУ СОШ31: Осетинского Константина Игоревича, волонтера группы «Правозащита» Центра Медиации» НП «КБА НКО» Мошевой Екатерины или зайти на страничку: school31klnd.ucoz.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.