Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Григорович
1 Подготовка учащихся к итоговой аттестации по предмету как необходимое условие качественного образования выпускников
2 Реализация системного подхода учителя осуществляется через: Реализация системного подхода учителя осуществляется через: подачу учебного материала в определенной последовательности: каждый следующий этап конструируется с опорой на обратную связь с предыдущим этапом; подачу учебного материала в определенной последовательности: каждый следующий этап конструируется с опорой на обратную связь с предыдущим этапом; изучение индивидуальных особенностей восприятия учебного материала каждым учеником через обратные связи; изучение индивидуальных особенностей восприятия учебного материала каждым учеником через обратные связи; использование внутри предметной интеграции; использование внутри предметной интеграции; осознанное отделение физической части изучаемых явлений от математической и создание физических моделей изучаемого; осознанное отделение физической части изучаемых явлений от математической и создание физических моделей изучаемого; обязательную отработку математических операций, необходимых для успешного освоения каждой темы; обязательную отработку математических операций, необходимых для успешного освоения каждой темы; включение в каждый урок самостоятельной работы и определение картины индивидуальных затруднений. включение в каждый урок самостоятельной работы и определение картины индивидуальных затруднений.
3 Таксономия учебных достижений, используемая в ЕГЭ Уровень 1. Информированность Уровень 2. Грамотность Уровень 3. Компетентность Освоение определенного объема знаний и умений их воспроизводить Способность решать стандартные задачи на основе имеющихся предметных знаний и умений Способность решать проблемы, возникающие в окружающей деятельности средствами предмета
4 Концептуальный образ процесса формирования компетенций учащихся Эвристическая стратегия "обучение выбору: - создание знаково-символических моделей изучаемого; - приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, к людям, к себе Точка отсчета в опыте проектирования учащимися индивидуальной образовательной траектории Эвристическая стратегия "забегание вперед": - актуализация ресурсов воображения; - развитие возможностей самостоятельного "встраивания" новой информации в индивидуальную картину Эвристическая стратегия "возвращения назад" - актуализация памяти, личностного опыта; - обобщение "старых" знаний; - осмысление ответов учащихся в группе
5 Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций ПРЕДМЕТПоказатели УЧЕБНЫЙ ГОД ФИЗИКАУровеньобученности 100 % 98 % 100 % Качествознаний 50 % 52 % 51 % 58 % ПРИЗЕРЫОЛИМПИАД 10 класс Призер БутенкоМария 9 класс Призер Корниенко Кирилл Призер РусаковаАнна 10 класс Призер РусаковаАнна Призер ЛысенкоРоман Призер Корниенко Кирилл 11 класс 1 место Корниенко КириллЮРГТУ(НПИ)
6 Выбор экзамена по физике в форме и по материалам ЕГЭ выпускниками МБОУ СОШ учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год Количествовыпускников%Количествовыпускников%Количествовыпускников%
7 Уровень обученности и качество знаний учащихся по результатам ЕГЭ в МБОУ СОШ 31 Год Числоучащихся%Уровеньобученности КачествообученностиСреднийбалл , ,350, ,6
8 Средний балл, набранный на ЕГЭ учащимися МБОУ СОШ 31
9 Уровень обученности и качество знаний учащихся по результатам ЕГЭ в МБОУ СОШ 31
10 Распределение участников экзамена (ЕГЭ) по тестовым баллам в 2009 году Интервалшкалытестовыхбаллов Процентучащихся Числоучащихся
11 Процент учащихся, набравших соответствующий тестовый балл 2009 год
12 Распределение участников экзамена (ЕГЭ) по тестовым баллам в 2010 году Интервалшкалытестовыхбаллов Процентучащихся Числоучащихся
13 Процент учащихся, набравших соответствующий тестовый балл 2010 год
14 Распределение участников экзамена (ЕГЭ) по тестовым баллам в 2011 году Интервалшкалытестовыхбаллов Процентучащихся Числоучащихся
15 Процент учащихся, набравших соответствующий тестовый балл 2011 год
16 Средний % выполнения заданий части «А» в 2009 году учащимися МБОУ СОШ 31
17 Средний % выполнения заданий части «А» в 2010 году учащимися МБОУ СОШ 31
18 Средний % выполнения заданий части «А» в 2011 году учащимися МБОУ СОШ 31
19 Средний % выполнения заданий части «В» в 2009 году учащимися МБОУ СОШ 31
20 Средний % выполнения заданий части «В» в 2010 году учащимися МБОУ СОШ 31
21 Средний % выполнения заданий части «В» в 2011 году учащимися МБОУ СОШ 31
22 Средний % выполнения заданий части «С» в 2009 году учащимися МБОУ СОШ 31
23 Средний % выполнения заданий части «С» в 2010 году учащимися МБОУ СОШ 31
24 Средний % выполнения заданий части «С» в 2011 году учащимися МБОУ СОШ 31
25 Средний % выполнения заданий части «А» зачетной работы в 10-а классе по теме «Механика» в форме ЕГЭ (базовый уровень) декабрь 2011 год
26 Средний % выполнения заданий части «В» зачетной работы в 10-а классе по теме «Механика» в форме ЕГЭ (базовый уровень) декабрь 2011 год
27 Средний % выполнения заданий части «С» зачетной работы в 10-а классе по теме «Механика» в форме ЕГЭ (базовый уровень) декабрь 2011 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.