Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Бородухина
1 « Проектная деятельность в школе» 1. ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого – либо документа. Виды проектов в школе. Монопредметный проект – проект в рамках одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне укладывается в классно - урочную систему. Межпредметный проект – проект, предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности. Надпредметный проект – вне предметный проект, выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.
2 Последовательность работы над проектом Стадия работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся Деятельность учителя 1. Подготовка Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы. Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта. Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников.
3 2. Планиро вание А)определение источников необходимой информации. Б) определение способов сбора и анализа информации. В)определение способа представления результатов (формы проекта) Г) установление процедур и критериев оценки результатов проекта. Д) распределение задач(обязанностей) между членами рабочей группы. Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности. Предлагает идеи, высказывает предположения. Наблюдает за работой учащихся.
4 3. Исследо вание 1. Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.). 2.Выявление(«мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. 3. Выбор оптимального варианта хода проекта. 4. Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта Поэтапно выполняют задачи проекта Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.
5 4. Выводы Анализ информации. Формулирование выводов. Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект. Наблюдает, советует(по просьбе учащихся) 5. Представле- ние (защита) проекта и оценка его результатов Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможны е формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет ). Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успеха и неудач) и причин этого Представля ют проект, участвуют в его коллектив- ном самоанализе и оценке. Слушает, задаёт целесообразные вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество отчета, креативность, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.