Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Воронцова
1 Презентация опыта работы «Преодоление речевого нарушения у дошкольников путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику» Подготовила: музыкальный руководитель СП «Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназии 1 г. Похвистнево Разинова И. Н.
2 ЦЕЛЬ: Преодолеть речевые нарушения у дошкольников путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику Преодолеть речевые нарушения у дошкольников путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику
3 Общие задачи Развитие речевых и певческих навыков: дыхание, дикция, звукообразование, речевая и певческая интонация.Развитие речевых и певческих навыков: дыхание, дикция, звукообразование, речевая и певческая интонация. Развитие речедвигательной координации.Развитие речедвигательной координации. Формирование коммуникативных навыков.Формирование коммуникативных навыков. Развитие восприятия музыки и умения согласовывать её с движениями.Развитие восприятия музыки и умения согласовывать её с движениями. Обеспечение возможности эмоционального и двигательного самовыражения детей.Обеспечение возможности эмоционального и двигательного самовыражения детей. Способствование снижению психоэмоционального напряжения.Способствование снижению психоэмоционального напряжения.
4 Н аправлени я логоритмики
5 Упражнения на развитие дыхания Упражнения на развитие голоса Упражнения на развитие артикуляции и дикции Речевые игры Упражнения на развитие мелкой моторики Рече-двигательное направление Упражнения на развитие координации и речи
6 Фонопедические упражнения Пение песен Театральные этюды Элементарное музицирование Коммуникативные игры Музыкально-ритмическое направление Ритмические игры Подвижные игры и хороводы
7 Упражнения на ориентировку в пространстве Упражнения с предметами Упражнения на развитие дыхания Игры на развитие внимания Подвижные игры Физкультурно-оздоровительное направление Релаксационные упражнения Упражнения на регулировку мышечного тонуса
8 Здоровьесбере- дающие технологии
9 В сюжете используются рассказы и сказки, которые подбираются в соответствии с возрастом детей и позволяют решать коррекционные задачи в игровой форме. Логоритмику проводят 1 раз в неделю Целесообразно проводить фронтально продолжительностью от 20 до 30 минут в зависимости от возраста детей. Логоритмика составляется с опорой на лексические темы и представляет собой тематическую и игровую целостность Содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня сформированности моторных и речевых навыков. Требования к проведению логоритмики
10 Организация систематической педагогической поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста, имеющих недостатки в речевом и психофизическом развитии. Повышение эффективности и качества предоставляемых воспитательно-образовательных услуг Модернизация воспитательно-образовательного процесса путём внедрения новой коррекционной технологии. Развитие речевых, музыкальных, двигательных способностей у детей дошкольного возраста. Укрепление здоровья детей. Ожидаемые результаты: Создание условий для своевременной диагностики детей с тяжёлыми нарушениями речи.
11 Фотогаллерея
12 Коммуникативные танцы
13 Пальчиковая гимнастика
14 Театральные этюды
16 Упражнения на развитие Координации движения и речи
17 Игры на развитие внимания
18 Музицируем
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.