Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Валяева
2 В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия ребенка, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
3 УУД личностные регулятивные познавательные коммуникативные
4 Личностные универсальные учебные действия формируется внутренняя позиция школьника, мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение
5 Регулятивные универсальные учебные действия выпускники овладевают всеми типами учебных действий, способностью принимать учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия
6 Познавательные универсальные учебные действия дети учатся использовать знаково- символические средства, овладевают действием моделирования, спектром логических действий и операций, приемами решения задач.
7 Коммуникативные универсальные учебные действия ребята приобретают умения учитывать позицию собеседника, организовывать сотрудничество с взрослыми и сверстниками
8 Портрет выпускника ДОУПортрет выпускника начальной школы 1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности 1. Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни 2. Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. 2. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир 3. Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов 3. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Способен изменять стиль общения с взрослым или сверстником в зависимости от ситуации 4. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
9 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Поведение ребенка определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» 5. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества 6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим 6. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. 7. Любящий свой народ, свой край и свою Родину
10 8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции 8. Метапредметные результаты: регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. 9. Предметные результаты (ЗУН)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.