Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschooln81.narod.ru
2 Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных ролей (исследователя, эксперта, менеджера и др.), позволяющих раскрыть внутренний потенциал каждого школьника, а также помогающих ему овладеть ключевыми компетентностями, необходимыми для успешного вхождения в быстро меняющийся мир. 1. Формирование у учащихся способности свободно ориентироваться в потоке информации за счет использования в образовательном процессе не только адаптивных источников информации, но и первоисточников. 2. Формирование исследовательской компетентности учащихся через их вовлечение в проектно-исследовательскую деятельность. 3. Развитие коммуникативной компетентности учащихся путем использования педагогами школы в образовательном процессе методов обучения в сотрудничестве 4. Формирование компетентности самопрезентации и презентации результатов собственного труда через вовлечение учащихся в работу с «Портфолио», а также в проектную деятельность. 5. Развитие оценочной компетентности учащихся. 6. Овладение учащимися способами самоорганизации и самоуправления в познавательной деятельности. Цели:
3 Задачи: 1.Обновление содержания образования в контексте образования ориентированного на формирование ключевых компетенций. 2.Внедрение в образовательный процесс новых технологий обучения, нацеленных на формирование ключевых компетенций учащихся, и соответствующего научно-методического обеспечения. 3.Переход на новые, эффективные формы контроля и оценивания уровня знаний учащихся. 4.Подготовка педагогических кадров к решению стратегических задач модернизации образования на основе компетентностного подхода. 5.Создание предметной среды школы, обеспечивающей качество и комфортность образовательной деятельности субъектов образовательного процесса. 6. Модернизация системы управления школой.
5 1. Обновление содержания образования Принцип функциональности содержания образования Принцип интеграции содержания образования Принцип профилизации обучения на старшей ступени
6 2. Изменения в образовательных технологиях Проектное обучение Обучение в сотрудничестве Информатизация образования +
7 Сохранение традиционной системы оценивания в классно- урочной системе. Использование многобалльной шкалы оценивания (50- бальной) на факультативных занятиях. Внедрение Программы Портфолио в основной школе. Использование в классах, наряду с сохранением классической 5-балльной шкалы в качестве основы, индивидуального рейтинга
8 Основные этапы : 1 этап – теоретико-методический – осознание идеи. Осмысление передовых систем, показ лучших образцов передового опыта; построение замысла индивидуальной методической системы. 2 этап – практический – самостоятельная разработка и апробация учителями новых технологий обучения и воспитания 3 этап – аналитический – выявление результативности работы, а также анализ типичных затруднений и способов их устранения.
9 Теоретические занятия по разделам: Методика использования электронных образовательных ресурсов в преподавании; Использование презентационных методик в обучении; Возможности Интернета в организации учебного процесса. Практический курс включает в себя занятия, направленные на знакомство с основными графическими редакторами Paint, Adobe Photoshop и текстовым редактором Word, с программой презентаций PowerPoint и создание в них различных рисунков, дизайнерских работ, мультимедийных продуктов, веб-сайтов, практическую работу в сети Интернет, и работу с периферийными устройствами (сканер, принтер, проектор).
10 Создание одного компьютерного класса с выходом в Интернет для работы учителей- предметников. Модернизация рабочего места учителя. Обновление лабораторного оборудования кабинетов естественно- научного цикла. Модернизация библиотеки школы: расширение медиатеки. Создание информационного центра школы
11 1.наладить работу Научно-методического совета школы, созданного для контроля над реализацией Программы развития и внесения корректив; 2.создать центр мониторинга с целью непрерывного наблюдения за ходом инновационного учебного процесса; 3.создать информационно-аналитический центр для налаживания внутреннего информационного обмена о методических достижениях; 4.реорганизовать методические объединения педагогов в кафедры, цель которых обеспечивать педагогов методическими средствами; 5.для создания условий сохранения здоровья детей, проведения мониторинга здоровья, отслеживания отрицательных эффектов образовательного процесса сформировать валеологическую службу школы, ввести туда психолога, медицинских работников, преподавателей ОБЖ, физкультуры.
12 I этап – гг. Подготовительный: - поиск условий для реализации и начало выполнения Программы развития. II этап – гг. Опытно-экспериментальный: - апробация новшеств и преобразований - внедрение их в текущую работу школы. III этап – гг. Обобщающе-аналитический: - подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы развития.
13 Возникновение психологических трудностей в инновационной деятельности педагогов Коллективные занятия психолога с педагогическим коллективом Несвоевременное обновление предметной среды школы: задержка открытия нового компьютерного класса, несвоевременная установка мультимедийных комплексов в кабинеты. Организации нескольких кабинетов, оснащенных необходимой техникой, для общего пользования педагогами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.