Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Баранцов
1 АвтоВАЗ
2 Косыгин А.Н.
3 Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим предприятием для почти миллионного города Тольятти Сборка автомобилей по лицензии Авто ВАЗа производится: в странах СНГ, Эквадоре, Уругвае, Египте
4 Миссия: Упрочить лидирующее положение ОАО «АВТОВАЗ» на российском автомобильном рынке на долгосрочную перспективу, предлагая россиянам качественные автомобили по доступным для них ценам Корпоративный лозунг: Работать на благо россиян и во славу России!
5 Социальные программы Авто ВАЗа: Жилищная программа «Лада-Дом» Программа добровольного медицинского страхования
6 Социальные программы Авто ВАЗа: Ссудосберегательная программа Программа негосударственного пенсионного обеспечения
7 Правительство РФ Дума РФ Лоббисты Повышение/понижение пошлин
8 Автомобильный рынок России на конец 2003 года
9 SWOT-анализ положения Авто ВАЗа Сильные стороны Слабые стороны Значительная доля рынка Невысокое качество продукции Узнаваемость бренда Старый модельный ряд Невысокая стоимость продукции Устаревшие технологии производства продукции Дешевизна в обслуживании и эксплуатации Недостаточное кол-во фин. средств Повышение качества продукции Обновление модельного ряда Модернизация производственных мощностей
10 SWOT-анализ положения Авто ВАЗа Возможности Угрозы Увеличение доли рынка посредствам вытеснения ближайших конкурентов Снижение объема продаж Получение фин. поддержки со стороны государства Рост кол-ва конкурентов на рынке (в особенности иностранных автосборщиков на территории РФ) Привлечение доп. средств за счет размещения ценных бумаг на фондовых биржах Снижение ввозных пошлин на подержанные иномарок после вступления в ВТО Повышение издержек
11 SWOT-анализ положения Авто ВАЗа Сила и Возможности Увеличение доли на рынке за счет недорогой продукции Создание новой модели за счет привлеченных финансовых средств Исользование узнаваемости брэнда для увеличения доли на рынке Сила и Угрозы Повышение качества продукции для вытеснения конкурентов Разработка новых моделей для увеличения объемов продаж
12 SWOT-анализ положения Авто ВАЗа Слабость и возможности Разработка новых моделей, обновление производственных мощностей за счет привлеченных финансовых средств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.